1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Porsche

История Porsche (Порш)

Краткая справка о компании:

Название марки: "Порш" (Porsche)
Страна: Германия
Специализация: Выпуск спортивных автомобилей высокого класса

Porsche

Компанию Porsche организовал молодой французский инженер Ф.Порше в начале двадцатого века. До этого он работал на известной фирме Mercedes и был разработчиком многих популярных моделей данной фирмы, а с момента, когда Фердинанд получил поддержку со стороны правительства Германии, на свет появилась компания Porsche, и, соответственно началась история Porsche.

Уже в 1936 году был разработан первый гоночный автомобиль Type 22, а немного позже, знамениты народный «жук» с громким названием Type 60. Через год была создана еще одна гоночная модель для «Третьего рейха» на базе «жука» (до 1945 года “KdF”) с форсированным двигателем в 50 лошадиных сил, но реализовать идею помешала Война, тогда Porsche стали выпускать штабные авто, танки и самоходные орудия.

По окончанию Войны, спустя три года, компания выпускает небольшое спортивный автомобиль «Порше 356» с форсированным двигателем фирмы Фольксваген, задним мотором и обтекаемой формой. Именно «356» станет прототипом для модели Carrera. Второй попыткой создания спортивного авто стал “Порше-550 Спайдер”, в дальнейшем он получит не одну победу, а все скоростные авто будут с частичкой «спайдер». Например, «Спайдер» с прямым лобовым стеклом и мягким верхом 1954 года.

До 60-х годов, компания выпускает “Порше-Каррера” обновленную версию “356-й” — модель “356А, спортивную модель «спокойного» типа “550А” и абсолютно уникальную гоночную “Порше-718”. «Спайдер» канул в лету, а на его место встал «356D».

Начиная с 1960 года, компания выпускает целую серию машин. Модель “718/RS”, серийный “Порше-356В” с высокими бамперами и большими вертикальными «быками», будущий чемпион «Гран Туризмо» “356 GS, «Каррера” и “Каррера-2”, “356С”. А так же всемирно известную модель «Порше-911» над созданием которой работал и сын Ферри – Александр Фердинанд. “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” заменил “904 GTS и стал родоначальником «907», «908» и «917» моделей. Так же на рынок вышла удешевленная модель “Порше-912” и модель класса люкс “Порше-911 Тарга” имевшая маркировка «Е» и модификацию «S» (специально для США).

Самая экономная спортивная машина “Порше-924” была выпущена в 1975 г. А ровно через три года появилась “928” с 8-ми цилиндровым движком, которая стала «Автомобилем 1978 года в Европе». Каждая последующая модель, опережала на порядок предыдущую, так сначала была выпущена “928S”, а затем усовершенствованная “Порше-944”. А “959” стал просто олицетворением современного спортивного автомобиля.

Добившись неоспоримого успеха в спортивных машинах, Порше, начиная с 1996 года, начинают выпускать автомобили «для всех». Таким стал “Бокстер” с мягким верхом, “дешевый” конкурент великой “911-ой". 

Порше выпустили еще и множество других моделей, но нашим сегодняшним современником стала Carrera GT с десятицилиндровым в-образным двигателем из легкого сплава, который за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 10 секунд до целых 200! И это еще далеко не конец в развитии знаменитого Porsche.

Модельный ряд:

  • Boxster
  • Cayman
  • 911
  • Cayenne

Сайты для поклонников марки:

www.porsche.com/russia/
www.porsche-club-russland.ru
www.cayenneclub.ru

Челябинские новости

На Южном Урале ожидается рекордно низкая безработица 2018 году

Подробнее...

Промышленные выбросы в Челябинске могут увеличить в 2,5 раза

Подробнее...

ШТРАФЫ ГИБДД

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД
Задать вопрос о работе сервиса

свободное место
00272298
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Текущий месяц
Прошлый месяц
Общая статистика
81
719
800
15115
17454
272298

Your IP: 54.162.154.91
Server Time: 2017-10-24 01:00:55
Счетчик joomla