Инструкция По Охране Труда Для Водителей Ассенизационной Машины. Инструкция по охране труда для водителя автомобиля ассенизационной машины
Должностная инструкция водителя ассенизационной машины
[организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия] | Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция водителя ассенизационной машины [наименование организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Водитель ассенизационной машины относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность водителя ассенизационной машины принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование, право на управление автомобилем категории [вписать нужное] и стаж вождения не менее [значение] лет.
1.3. Водитель ассенизационной машины назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
1.4. Водитель ассенизационной машины должен знать:
- назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;
- способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей;
- основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения;
- правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей;
- признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей;
- объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля;
- способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;
- порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках;
- правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта;
- влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;
- способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
- сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- правила пользования средствами индивидуальной защиты.
2. Должностные обязанности
На водителя ассенизационной машины возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Выполнение маршрутного задания по откачке выгребных ям, канализационных колодцев и туалетов.
2.2. Выставление, мойка и снятие туалетных кабин.
2.3. Очищение колодцев.
2.4. Транспортировка и выгрузка в местах утилизации жидких бытовых отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ.
2.5. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
2.6. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении.
2.7. Обеспечение корректного профессионального вождения автомобиля.
2.8. Строгое выполнение всех распоряжений непосредственного руководителя.
2.9. Прохождение ежедневных предрейсовых медицинских осмотров.
2.10. Ежедневное ведение путевых листов с указанием маршрута следования, пройденного километража, расхода топлива, а также количества отработанного времени.
2.11. Своевременная сдача путевых листов.
2.12. Осуществление контроля за техническим состоянием автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания и технического осмотра.
2.13. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Водитель ассенизационной машины имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. Требовать своевременного страхования гражданской ответственности владельца автотранспортного средства и не выходить в рейс при отсутствии оплаченного полиса ОСАГО.
3.3. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.7. Прекратить эксплуатацию автомобиля в случае его неисправности и при несоответствии применяемых горюче-смазочных материалов и запасных частей техническим условиям, немедленно уведомив об этом непосредственного руководителя.
3.8. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].
4. Ответственность
Водитель ассенизационной машины несет ответственность:
4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
prom-nadzor.ru
Инструкция для водителя вакуумной машины — Информация и документы по охране труда и промышленной безопасности
1. Общие требования безопасности 1.1. К работе в качестве водителя вакуумной машины допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы. 1.2. Водитель вакуумной машины несет ответственность за правильную жеплуатацию автомашины, установки, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения. 1.3. Компоновка автоцистерны вакуумной машины должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. 1 [ериодичносi ь технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля. 1.4. Конструкция автоцистерны вакуумной машины должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала. 1.5. Автоцистерны вакуумной машины должны иметь устройства контроля давления и предохранительного клапана. 1.6. I la автоцистерне вакуумной машины должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и техники безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы. 1.7. Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза должен быть не менее 500мм. 1.8. Водитель вакуумной машины должен быть обеспечен СИЗ: - комбинезон х/б. - рукавицы комбинированные. 1.9. Для удобства работы обслуживающем о персонала автоцистерна должна быть оборудована лестницами и площадками. 1.10. Автоцистерна вакуумной машины должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей. специнструмента и пренадлежностей. 1.11. Для предотвращения повышения давления в цистерне должен применяться предохранительный клапан. 1.12. Рукава должны быть маслобензостойкими.
2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Перед выездом водитель вакуумной машины должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния. 2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя вакуумной машины, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние вакуумной машины не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения. 2.3. Перед выпуском вакуумной машины на линию механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования. 2.4 Водитель вакуумной машины должен перед выездом проверить техническое состояние в частности: - исправность двигателя; - тормозов; - рулевое управление; - фары; - стоп-сигнал; - указатели поворотов; - звуковой сигнал; - отсутствие подтекания масла, воды, топлива; - наличие знаков безопасности; - наличие не менее 2-х огнетушителей; - приспособления для крепления шлангов; - крепление болтов карданного вала. Кроме того, проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостью, уровень электролита в аккумуляторных батареях. 2.5. Исправность вакуумной машины перед выездом на линию водитель подтверждает подписью в путевом листе.
3. Требования безопасности во время работы 3.1. Пуск двигателя производить при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только в исключительных случаях. При этом необходимо соблюдать следующие правила: не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в нейтральном состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку «в обхват» .При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать. 3.2. Водителю вакуумной машины запрещается: - передавать управление автомобилем другому лицу не отмеченному в путевом листе. 3.3. Операции по переливу, приему и отпуску отходов должны быть механизированы. 3.4. Скорость движения автомобиля не должна превышать 50 км/ч, а на поворотах не более 10 км/ч. 3.5. Присоединение шлангов, открывание и закрывание люков цистерн и емкости проводить осторожно, не допуская ударов, могущих вызвать искрообразование. 3.6. Запрещается применение металлических инструментов, дающих при ударе искру. 3.7. Перед заполнением цистерн и резервуаров необходимо проверить исправность замерного устройства. 3.8. Замер уровня производить в светлое время суток. 3.9. В темное время суток пользоваться аккумуляторными фонарями.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия: - вызвать инспектора ГАИ; - поставить в известность руководство. 4.2. При возникновении пожара следует использовать порошковые и углекислотные огнетушители, вызвать пожарную охрану, поставить в известность руководство. 4.3. При аварии или несчастном случае остановить двигатель, оказать медицинскую помощь пострадавшему и вызвать скорую медицинскую помощь, сообщить о случившемся руководителю работ.
5. Требования безопасности по окончании работ 5.1. Водитель вакуумной машины обязан поставить машину на место, отведенное для ее стоянки. Выключить двигатель, в зимнее время слить воду из системы охлаждения во избежание ее замерзания. 5.2. Провести регламентные работы в объёме ежедневного осмотра. 5.3. Исключить допуск к управлению автомобилем посторонних лиц. 5.4. Если в машине имеются какие-то неисправности сообщить об этом механику. 5.5. Сдать путевой лист диспетчеру или ответственному лицу. 5.6. Снять и убрать специальную одежду в шкаф, вымыть руки и лицо мылом, принять душ. Применять для мытья химические вещества запрещается.
Похожие статьи:
naine.ru
Инструкция по охране труда для водителя автомобиля
____________________________________________________
(наименование организации)
--------T------------T-------------¬ ¦Дата ¦Обозначение ¦Отметка об ¦ ¦выдачи ¦(номер) ¦ознакомлении ¦ ¦ ¦инструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------------+-------------- СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Наименование должности Наименование должности руководителя профсоюзного либо работодателя иного уполномоченного _________ ___________________ сотрудниками органа (подпись) (инициалы, фамилия) _________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Дата утверждения Дата согласования или СОГЛАСОВАНО Реквизиты документа, выражающего мнение профсоюзного или иного уполномоченного сотрудниками органаИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Примечание. На оборотной стороне инструкции
рекомендуется наличие виз: разработчика
инструкции, руководителя (специалиста)
службы охраны труда, энергетика, технолога
и других заинтересованных лиц.
Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, правил дорожного движения, требований Ростехнадзора, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для водителя автомобиля при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации - ________________________________.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К управлению автомобилями допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение (курсы) и имеющие удостоверение, выданное Госавтоинспекцией, на право управления автомобилем данной категории.
1.2. Водители допускаются к выполнению работ только после прохождения вводного (общего) инструктажа и инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который проводится повторно не реже одного раза в квартал и при каждом изменении работы. Вновь принятые на работу водители должны пройти стажировку в течение 6-10 смен для усвоения приемов труда с последующей проверкой знаний.
1.3. Водители должны выполнять все требования Правил дорожного движения.
1.4. Водителю запрещается:
- управлять автомобилем в болезненном состоянии, при переутомлении, алкогольном или наркотическом опьянении или с остаточными явлениями опьянения. Такие водители к дальнейшей работе не допускаются;
- распивать спиртные напитки в рейсе, в местах отдыха и работы на трассе;
- передавать управление автомобилем другим лицам без разрешения администрации, использовать автомобиль в личных целях;
- отдыхать и спать в кабине при работающем двигателе, использовать его для обогрева кабины на длительных стоянках;
- устранять неисправности под поднятым кузовом самосвала, если отсутствуют упорные устройства под кузов.
1.5. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах.
1.6. Водитель при назначении на работу должен получить у администрации предприятия инструкцию по охране труда, инструкцию по эксплуатации автомобиля, технический паспорт и спецодежду.
1.7. В процессе работы на водителя автомобиля возможно воздействие следующих факторов:
- движущиеся машины и механизмы;
- перевозимые и складируемые грузы;
- повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
- повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны, повышенное содержание паров этилированного бензина;
- движущиеся части механизмов, электропроводов и токоведущих частей электроприборов автомобиля.
1.8. Быть внимательным и аккуратным во время выполнения работы; не отвлекаться на посторонние дела и разговоры и не отвлекать других.
1.9. Не касаться находящихся в движении частей механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов.
1.10. При прохождении и проезде по территории предприятия пользоваться только установленными проходами и проездами.
1.11. Не стоять и не проходить под поднятым грузом.
1.12. При выезде на линию иметь при себе:
- удостоверение на право управления транспортным средством данной категории;
- регистрационные документы на транспортное средство;
- путевой или маршрутный лист.
1.13. Водители в зависимости от климатических условий работы должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты:
- костюмом хлопчатобумажным;
- рукавицами комбинированными.
Зимой дополнительно:
- курткой на утепляющей прокладке;
- брюками на утепляющей прокладке.
1.14. Водители должны знать и соблюдать правила личной гигиены.
1.15. Водители должны уметь оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае.
1.16. Водитель является ответственным за соблюдение правил охраны труда всеми лицами, находящимися в автомобиле, и обязан требовать выполнения этих правил от всех лиц, связанных с работой и обслуживанием автомобиля.
1.17. Водители, не выполняющие требования инструкции по охране труда и правил дорожного движения, привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Перед выездом в рейс проверить:
- техническое состояние автомобиля и прицепа (прицепной тележки), особое внимание обратить на исправное действие тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала, стеклоочистителя, состояние и степень исправности аккумуляторов, исправность бортовых запоров кузова, механизма сцепления с прицепом, наличие страхового троса, отсутствие утечки воздуха, тормозной жидкости, топлива, воды и масла.
На непроверенном и неисправном автомобиле или прицепе (тележке) и без номерного знака выезжать на линию запрещается.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Не допускать к ремонту автомобиля и пуску двигателя рукояткой людей, не имеющих на это права (грузчиков, агентов, пассажиров и т.д.).
3.2. При запуске двигателя с помощью рукоятки не охватывать пусковую рукоятку большим пальцем.
3.3. Не разрешать грузчикам или пассажирам сходить и садиться на ходу автомобиля, проезжать на подножках и крыльях машины или стоя в кузове.
3.4. При укладке и увязке груза в кузове оставлять место для перевозки грузчиков.
3.5. В кузове тягача прицепа и прицепной тележки перевозка людей запрещена.
3.6. При любой остановке автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
3.7. Не грузить автомобиль, прицепы и тележки сверх установленных габаритов и грузоподъемности. Запрещается тягачами транспортировать более двух тележек.
3.8. При погрузке и разгрузке машины грузоподъемными механизмами не находиться в кабине автомобиля и не производить ее обслуживание.
3.9. Подавать звуковой сигнал:
- при въезде и выезде из ворот предприятия, склада;
- в начале движения с места, если в кузове или вблизи автомобиля находятся люди;
- при движении задним ходом;
- в местах ограниченной видимости;
- во всех случаях возможной опасности наезда или столкновения.
3.10. Пользоваться только установленными проездами и переездами. Запрещается пересекать железнодорожные пути в не установленных местах. Запрещается также ставить автомобиль на железнодорожном пути или двигаться по нему.
3.11. При приближении к переезду снижать скорость и переезжать его со скоростью не более 5 км/ч, предварительно убедившись в полной безопасности для движения.
3.12. Не открывать и не закрывать ворота бампером автомобиля.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
4.1. При ремонте и обслуживании автомобиля водителю запрещается выполнять без специального разрешения мастера следующие работы:
- обработку металлов на сверлильном станке, ручным пневматическим инструментом, ручным электроинструментом;
- заточку инструмента на наждачных точилах;
- работы с применением грузоподъемных машин;
- газоэлектросварочные работы.
Для выполнения указанных выше работ требуется специальное обучение и инструктаж о мерах безопасности в объеме специальных инструкций по данным работам.
4.2. Перед началом работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля привести в порядок рабочую одежду.
Работать в легкой обуви (тапочках, босоножках) запрещается.
4.3. Проверить наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты.
4.4. При пользовании переносной электролампой проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправен ли шнур и изоляционная резиновая трубка.
Напряжение переносных электроламп допускается не выше 12 В.
4.5. Если вблизи рабочего места проводятся электросварочные работы, то необходимо устанавливать щит (ширму) для защиты глаз и лица от светового действия электрической дуги.
4.6. При установке автомобиля на ремонтную яму все бензобаки должны быть закрыты огнеупорными чехлами.
Во время работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
4.7. Слив масла и воды из агрегатов автомобиля производить только в специальную тару. Случайно попавшие на пол масло и солидол засыпать опилками или сухим песком и удалить в специально отведенное место.
4.8. Не работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости. В случае крайней необходимости принять все меры, обеспечивающие безопасность работы: затормозить автомобиль и включить низшую передачу, подложить надежные подкладки под колесо, ключ из замка зажигания убрать, а кабину закрыть.
4.9. При снятии и установке агрегатов (задних и передних мостов, рессор, при снятии колес и т.п.) под раму автомобиля установить специальные металлические козлы.
4.10. При подъеме и установке автомобиля на домкрат устанавливать его только на твердый грунт. В случае необходимости установки домкрата на рыхлой и вязкой почве под домкрат подкладывать толстые широкие доски, обеспечивающие устойчивое положение домкрата, под колеса автомобиля должны быть подложены клинья.
4.11. Не работать и не находиться под автомобилем, если последний стоит на домкрате без страхующих специальных подставок.
4.12. При работе под автомобилем следует размещаться между колесами вдоль автомобиля.
4.13. При работе лежа под автомобилем использовать лежаки, коврики или решетчатые тележки и надевать защитные очки.
4.14. Использованный обтирочный материал собирать в специально установленные для этой цели металлические ящики с крышками.
4.15. Накачку шин сжатым воздухом производить только в специальном ограждении (клети), при этом следует убедиться, что запорное кольцо полностью легло в замковый паз диска.
4.16. Для подъема, снятия, установки и транспортировки тяжелых (массой более 16 кг) агрегатов, узлов и деталей автомобиля использовать исправные подъемно-транспортные механизмы с вспомогательными грузозахватными приспособлениями.
4.17. Перед тем как начать работу по ремонту автомобиля, установленного на смотровой канаве:
- проверить правильность установки колес по отношению направляющих;
- поставить автомобиль на тормоза и положить под колеса распорные клинья;
- убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.
4.18. Находясь в смотровой канаве, осмотр и ремонт автомобиля производить в защитных очках.
4.19. Замену рессор производить только после их разгрузки и установки козел под раму автомобиля. Проверку совпадения отверстия ушка рессоры и серьги производить с помощью бородка или оправки.
4.20. Не допускать людей и не находиться самому под поднятым кузовом автомобиля-самосвала без установки специальных подставок, предохраняющих кузов от опускания. Применять вместо специальных подставок случайные предметы (ломы, куски металла и др.) запрещается.
4.21. Работая у верстака, следить за тем, чтобы поверхность его была гладкой, обита листовой сталью, не имела заусенцев.
При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.
Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 м.
4.22. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой. Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом или убирать стружку голой рукой запрещается.
4.23. Во избежание загазованности воздуха не допускать продолжительную (более 5 мин) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении.
4.24. При ремонте и обслуживании двигателя, работающего на этилированном бензине, соблюдать инструкцию по охране труда для работающих с этилированным бензином.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
5.1. При возникновении неисправностей автомобиля (отказе тормозов, рулевого управления, аккумулятора и т.п., постороннем шуме) немедленно прекратить работу и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ, или механика.
5.2. При возникновении пожара на машине немедленно остановить ее, заглушить двигатель, перекрыть бензобак и отсоединить аккумулятор. Огонь тушить огнетушителем, песком, землей, кошмой.
5.3. При несчастном случае пострадавший или очевидец, бывший при этом, обязаны известить лицо, ответственное за безопасное производство работ, или механика, которые должны организовать оказание первой помощи пострадавшему и направить его в медпункт.
6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
6.1. Сдать автомобиль дежурному механику и затем поставить на стоянку.
6.2. О всех замеченных при работе недостатках доложить механику гаража или диспетчеру.
6.3. По окончании обслуживания или ремонта привести в порядок рабочее место, инструмент и приспособления.
Если автомобиль остается на козлах, проверить надежность его установки.
6.4. Обо всех замеченных неисправностях сообщить сменщику или механику.
6.5. После окончания всех работ руки и лицо вымыть теплой водой с мылом, по возможности принять душ.
dogovor-obrazets.ru
Общие - Инструкция По Охране Труда Для Водителей Ассенизационной Машины
3225 3225п внутришлифовальные станки руководство по эксплуатации саратов 1963г объм 59 страниц. Драйвера на принтер canon lbp - 810. Инструкция по применению стиральной машины candy aquamatic 800 df. В случае отсутствия в нормативных актах об охране труда требований, которые и утвердить инструкции об охране труда по профессиям и на отдельные виды работ правилам по гигиене труда водителей автомобилей (раздел 2, пп. Ассенизационные автомобили, а также автомобили, перевозящие.
По охране труда для водителей спецмашин, применяемых при техническом обслуживании. Инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно - коммунального хозяйства, настоящей г) после заправки автомобиля топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами. Водитель обязан: 1.2.1. Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности, правила дорожного движения, правила. Главная Памятки ГО и ЧС Охраны труда Экология Пож.безопасность Пром. Эти сайты вам будут полезны: Наши счетчики: Должностная инструкция водителя ассенизационной машины.
Инструкция по охране труда для водителя автомобиля бригады скорой медицинской помощи. Инструкция по охране труда. Общие требования безопасности. К самостоятельной работе на автомобиле бригады скорой медицинской помощи допускаются лица, прошедшие. Для выполнения обязанностей водителя автомобиля допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта, не имеющие медицинских противопоказаний для данной профессии, достигшие 1. Водитель должен проходить.
Минздрава Р Ф . Водитель обязан. При оформлении водителя на работу за ним должен быть закреплен определенный легковой автомобиль приказом по предприятию. После зачисления на работу водитель обязан принять транспортное средство по акту и выполнять только ту работу, которая поручена администрацией транспортного отдела. Водитель должен. - иметь на машине медицинскую аптечку оказания первой (доврачебной) помощи, первичные средства пожаротушения. АХО. - во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе.
Водитель должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.
При обнаружении неисправностей автомобиля, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить автомобиль. Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу на автомобиле. При обнаружении загорания или в случае пожара. При угрозе жизни - покинуть помещение. При несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся мастеру или начальнику цеха, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих.
За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, рабочий несет ответственность согласно действующему законодательству. Основными опасными и вредными производственными факторами являются. Требования безопасности перед началом работы.
Убедиться в исправности и надеть исправную специальную одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор. Внешним осмотром убедиться в полной исправности автомобиля и проверить. Пуск непрогретого двигателя производить с помощью пусковой рукоятки при нейтральном положении рычага коробки передач. Брать рукоятку в обхват или применять какие- либо. После запуска или прогрева двигателя необходимо проверить на ходу работу рулевого управления и тормозов, работу . В случае обнаружения неисправностей на линию не выезжать до полного их устранения и сообщить об этом администрации автотранспортного отдела. Заправку автомобиля топливом производить после остановки двигателя.
При работе автомобиля на этилированном бензине соблюдать следующие правила. Открывать крышку радиатора следует после охлаждения двигателя, оберегать руки и лицо от ожогов. Прежде чем начать движение с места остановки (стоянки) или выехать из гаража, убедиться, что это безопасно для рабочих и других посторонних лиц и подать предупредительный сигнал.
Быть внимательным и осторожным при движении задним ходом. При недостаточной обзорности или видимости следует воспользоваться помощью другого лица. Скорость движения выбирать с учетом дорожных условий, видимости и обзорности, интенсивности и характера движения транспортных средств и пешеходов, особенностей и состояния автомобиля и перевозимого груза. При выезде по вызову движение машины осуществляет по кратчайшему маршруту. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер, исключающих возможность его движения во время отсутствия водителя. Водителю не разрешается. При постановке автомобиля на пост технического обслуживания, не имеющего принудительного перемещения, или ремонт, затянуть рычаг стояночной тормозной системы и включить первую передачу.
Вывесить на рулевое колесо табличку ! При ремонте автомобиля содержать рабочее место в чистоте и не загромождать посторонними предметами. Сливать масло и воду только в специальную тару. Подъем автомобиля домкратом производить без перекосов (домкрат должен стоять вертикально, опираться на грунт всей плоскостью подошвы, головка домкрата должна упираться всей плоскостью в ось или в специально фиксированное место, при мягком грунте под домкрат подложить доску, под остальные колеса подложить башмаки).
На разборочно- сборочных работах применять только исправные приспособления и инструмент. Трудно отвертываемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом. Проверять совпадение отверстия ушка рессоры и серьги только при помощи бородка. Подтягивать ремень вентилятора, проверять крепление водяного насоса и подтягивать сальники только после полной остановки двигателя.
Работы, связанные с заменой и перестановкой шин, рессор выполнять только после того, как автомобиль будет установлен на козелки. Демонтаж шины с диска колеса осуществлять при помощи съемника, накачивать шины в предохранительном устройстве.
Должностные инструкции по подразделениям предприятия и отраслям деятельности (подготовлено экспертами компании . Тем самым, у пользователя имеется возможность составить собственный.
racingmediazone.fo.ru