ДЕВЯТЬ МИФОВ ПРО ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов и царапин
9 МИФОВ ПРО ПОКРЫТИЯ АВТО
3МИФ ТРЕТИЙ: «САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ФРАЗА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ:«МЫ ЗАЩИТИМ АВТОМОБИЛЬ ОТ ЦАРАПИН,ОТ СКОЛОВ И КАМНЕЙ, ЛЕТЯЩИХ ИЗ ПОД КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ».
Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин.
Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.
От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. <Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машин пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.
Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:
«… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»
Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?
Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.
Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».
Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.
Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.
www.qm-auto.ru
Как защитить кузов от сколов и царапин

Почти каждый автовладелец, хочет узнать, как защитить кузов от сколов и царапин. Ведь ЛКП авто ежедневно подвергается самым разным внешним воздействиям — гравий, щебень, «пескоструй», ветки деревьев, град, химические реагенты и т.д. При этом постоянное обновление или, тем более, полный ремонт кузова — процедура не самая быстрая и дешевая. Так возможно ли надежно защитить ЛКП и надолго сохранить свежий вид своего автомобиля?
6 способов для защиты кузова своего авто
- Антигравийная пленкаПервый и самый популярный способ для защиты ЛКП — оклейка кузова полиуретановой антигравийной пленкой или «антигравийкой».Полиуретан — прочный и при этом эластичный материал, который легко справляется с любыми мелкими повреждениями, защищая лакокрасочное покрытие кузова. При этом царапины и вмятины на пленке со временем «затягиваются», и пленочное покрытие восстанавливает свою форму.При правильной эксплуатации антигравийная пленка прослужит не один год, сохранив не только целостность ЛКП кузова, но и его цвет.
- ПолиролиЕще одно средство, которое пользуется высокой популярностью, — защитные полироли для кузова. От чего они защищают?Осадки, ультрафиолетовые лучи, химические реагенты, небольшие царапины — почти все то же самое, что и у антигравийной пленки, но в меньшей степени. Правда, у защитных полиролей есть существенный плюс: кузов после обработки такими средствами приобретает красивый блеск.Минус полиролей в недолговечности. Если полиуретановая пленка может прослужить несколько лет, то эффективность большинства защитных полиролей снижается примерно после трех месяцев с момента нанесения. Защитный слой постепенно истончается и перестает давать желаемый результат.
- Жидкое стеклоДля придания зеркального блеска и дополнительной защиты кузову авто часто используют специальную полироль — «жидкое стекло».Свое название полироль получила благодаря результату после ее нанесения: кузов выглядит как гладкая и блестящая стеклянная поверхность. При этом такое покрытие защищает ЛКП от царапин, микротрещин, пыли, коррозии, а также сохраняет цвет кузова, предотвращая быстрое выгорание.
- «Жидкий чехол»Довольно эффективное средство, которое поможет на несколько дней защитить ваше транспортное средство от различных повреждений, — «жидкий чехол».С помощью кисти на кузов наносится в 3-4 слоя особый состав на основе латекса или винила. Примерно через 10-15 минут средство полностью высыхает и становится похожим на тонкую резину.«Жидкий чехол» держится 10-14 дней, а после этого его необходимо снять. Как правило, чехол легко отделяется от кузова, скатываясь в рулон.
- Дефлектор капотаДефлектор капота или «мухобойка» — деталь из акрила, которая устанавливается на переднюю часть авто для защиты кузова и лобового стекла от гравия, песка и насекомых.Аэродинамические свойства дефлектора меняют траекторию полета различных частиц, как бы приподнимая их над машиной.Конечно, дефлектор на 100% не защитит кузов от повреждений, учитывая еще и тот факт, что такая деталь эффективна только при скорости от 70 км/ч. Однако в качестве дополнительной меры защиты дефлектор будет очень полезен.
- Защитный чехолСамый простой метод защиты от повреждений — приобретение защитного чехла на тканевой основе для капота. Чехол крепится с помощью магнитов или специальных застежек.Такой способ простой и эффективный, но если вы решили установить защитный чехол, важно регулярно проверять состояние ЛКП под ним.
Какой способ лучше?
Разумеется, каждый автовладелец выбирает тот способ защиты кузова, который нравится лично ему. Однако следует помнить, что большинство перечисленных способов дает лишь кратковременный эффект, либо не могут гарантировать максимальный уровень защиты от царапин и сколов.
Если вы хотите выбрать наиболее надежный и качественный метод защиты, рекомендуем остановиться на оклейке полиуретановой пленкой. Это экономный и эффективный способ защитить кузов от царапин, сколов и выцветания ЛКП. Для консультации и записи на бронирование полиуретаном звоните в наши центры Garage Style!
garage-style.ru
Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации
Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.
Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.
Какой бывает механическая защита для капота?
- Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

Как установить дефлектор на капот
Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».
Несколько способов крепления дефлектора:
Как наклеить антигравийную пленку
Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.
Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:
- Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
- Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
- Обезжириватель (подойдет спирт или водка)
Последовательность действий:
Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.
- Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
- Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
- Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.
Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

Автор: Миронов Виталий Александрович
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
okuzove.ru
ЛКП авто - что это такое?
Защитить поверхность авто от появления на нем царапин и ржавчины можно с помощью хорошего покрытия. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) в транспорте необходимо для внешнего вида и красоты авто, а также чтобы продлить срок службы кузова машины.
Что такое лакокрасочное покрытие, какие виды ЛКП бывают? Как продлить срок эксплуатации подобного покрытия?

Особенности и виды дефектов
Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, применяется лакокрасочное покрытие, состоящее из нескольких слоев (покрывного, промежуточного и грунтового). Применяются лак, грунтовка, эмаль или краска. Каждый из слоев имеет свою определенную функцию, направленную на защиту металла от дальнейшей порчи. Долговечность ЛКП в транспорте зависит от следующих факторов:
- насколько качественно подготовлена поверхность авто для покраски;
- выбор системы ЛКП в соответствии с теми условиями, в которых будет эксплуатироваться;
- химические, физические и механические свойства средств.

Поверхностные дефекты могут быть следующими:
- старые сколы и царапины с проявлением коррозии и ржавчины;
- повреждения, которые достигли металла. Требуют восстановления формы детали, а затем коррекции поверхности;
- небольшие царапины, которые устраняются без нанесения ЛКП, с помощью полировочного материала.
Чем качественнее было нанесение ЛКП на транспорте, тем лучше его защита от ржавчины и коррозии. Толщина краски на авто (таблица с размерами приводится ниже) у каждой машины разная. При этом на одном и том же транспортном средстве слой может быть не одинаковым и обычно колеблется от 75 до 165 микрон.

Как ухаживать
Уже доказано, что лучшая защита кузова от сколов и царапин – это не только аккуратное управление транспортом, но и своевременный уход за ним. Если регулярно и правильно мыть авто и полировать его, то можно значительно продлить срок эксплуатации ЛКП в целом.
Дело в том, что как только появляется микротрещина, в нее начинает попадать грязь и пыль. Со временем это приводит к увеличению трещины и ее глубокому проникновению вглубь слоев. При регулярном мытье происходит вымывание грязи, а полировка позволяет заполнить микротрещины специальным веществом. Кроме того полировка позволяет создать эффективный защитный барьер и от воздействия солнечных лучей, влияющих на цвет.

Есть другие средства, которые помогают сохранить ЛКП в авто:
- жидкое стекло – водно-щелочной раствор с натрием и калием, который за неделю кристаллизуется на поверхности кузов и создает прозрачный барьер;
- виниловая пленка;
- чехол из ткани;
- пластиковый дефлектор – устанавливается на капот и боковые плоскости.

Убрать царапины и сколы
Чтобы вернуть былой блеск ЛКП в машине, потребуется снять поверхностный слой с помощью специальных веществ. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля происходит двумя способами:
- Химический. Применяются акриловые краски (с двух или трехкомпонентными системами).
- Абразивный. Используются краски без лака.
Полировка химическими средствами происходит с помощью крупнозернистых абразивных материалов. Они удаляют сильные царапины и рассохшуюся краску. Для восстановления блеска ЛКП в автомобиле используются мелкозернистые абразивные материалы. В конце для финальной обработки используются средства без каких либо абразивов.

Ремонт царапин и сколов на ЛКП в автомобиле происходит следующим образом:
- Поврежденную область тщательно вычищают и удаляют все загрязнения. Протирают тряпкой и сушат.
- Если скол не проник до металла, то его обрабатывают с помощью растворителя, в противном случае средство противопоказано.
- При появлении ржавчины ее удаляют.
- С помощью губки или кисточки наносится краска на область ремонта. Распределять ее нужно аккуратно и равномерно.
- После полного высыхания красящего вещества потребуется интенсивная полировка.

При серьезных повреждениях ЛКП в кузове и деформации металла, следует использовать дополнительно антикоррозийное средство, обезжириватель, грунтовку, краску и полироли.
Чтобы не портилось ЛКП в транспорте, важно придерживаться некоторых рекомендаций. Не протирать поверхность автомобиля сухой тряпкой, так как это приводит к появлению микроцарапин. Нельзя после длительной поездки сразу же мыть транспорт, чтобы избежать растрескивания краски. Не стоит оставлять машину длительное время под палящими солнечными лучами.

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Защита автомобиля от сколов, царапин и потертостей
В наше время автомобиль выступает как аксессуар, жизненная необходимость, признак успешности, поэтому машина должна быть в полном порядке и, конечно же, презентабельного вида. Но от царапин и сколов никто не застрахован.
Причем эти неприятности не только портят внешний идеальный облик авто, но и могут вызвать другие серьезные последствия: ржавчину, коррозию, трещины и т.д. Поэтому и по эстетическим, и по практическим соображениям с царапинами обязательно нужно бороться. Не следует это делать самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам.
Причины возникновения дефектов
При эксплуатации кузов автомобиля получает всевозможные повреждения. Никакая хорошая краска и высококачественный лак не сможет это предотвратить. Разве что оставить авто в гараже и ходить пешком. Правда, никто не гарантирует, что в и в этом случае во время ухода за автомобилем хозяин не повредит поверхность мелкими частицами песка и пыли, всего лишь пытаясь бороться с грязью обычной тряпкой или губкой.
Если автомобиль используется постоянно, у него сразу же возрастает количество «врагов» лакокрасочного покрытия:
- всевозможный мусор на дороге;
- падающие с деревьев ветки;
- камни, песок, щебень, гравий;
- насекомые;
- химические вещества.
Как защитить покрытие автомобиля от царапин и сколов?
Способов защиты кузова автомобиля есть несколько, они отличаются друг от друга методом, способом нанесения, долговечностью службы и стоимостью. Но принцип «работы» таких средств одинаков: на поверхности авто создается еще один слой, который служит защитой автомобиля от сколов, царапин и потертостей.
Чехол
Авто можно защитить обычным чехлом, например, брезентовым. Есть чехлы только для капота или полностью на автомобиль. Второй вариант пригоден лишь для защиты неподвижно стоящего авто на парковке от погодных условий и влаги. Однако, это не лучший способ защиты. Чехол быстро загрязняется, под него набивается грязь, может попасть влага со всеми вытекающими последствиями.
Кроме чехла, для защиты капота применяют дефлектор (спойлер). Это спецнакладка из оргстекла. Минус спойлера такой же, как и при использовании чехла – под ним со временем скапливается грязь.
Полировка
Для защиты кузова автомобиля от сколов также используются лаки (полироли). Их специальный состав позволяет создать защитный слой, который предохраняет не только от царапин и повреждений, но также от влаги и грязи. В зависимости от используемого средства, такая полировка дает защиту на разное время, от нескольких месяцев до года.
- Нанополировка считается самым устойчивым покрытием, которое будет держаться на вашем авто длительное время. Эта полировка имеет повышенную устойчивость к различным физическим и химическим воздействиям и обеспечит защиту вашего автомобиля на два-три года.
- Жидкий чехол можно использовать лишь как временное средство. Нанести его можно весьма легко пульверизатором или кисточкой даже самостоятельно. Такой способ пригоден для использования и в жару, и в холод, легко снимается. Более двух недель использовать это средство у вас не получится, т.к. пленка начнет постепенно облазить, и автомобиль будет иметь неряшливый вид.
- Жидкое стекло, как еще один из видов керамической полировки, придает автомобилю зеркальный вид, отталкивает влагу, но в реальных погодных и дорожных условиях прослужит не более года, хоть лучшие производители этих средств и заявляют о большем сроке эксплуатации.
Антигравийная пленка – это прозрачная облегающая заготовка. Пленка сама по себе прочная, эластичная, не деформируется и легко устанавливается даже на сложные детали. На поверхности автомобиля ее не видно, но она отлично справляется с защитой кузова от сколов и царапин. Пленкой вы также можете защитить свое авто от химических реагентов и ультрафиолетовых лучей.
Плюсы этого способа защиты автомобиля:
- Пленку легко снять, при этом краска не повреждается.
- Можно выбрать пленку с рисунком, придать автомобилю зеркальный или матовый вид по желанию водителя.
- Пленка служит пять-семь лет и не требует особого ухода.
Помимо защиты кузова, можно, например, защитить пленкой от сколов лобовое стекло или пороги.
Вернуть идеальность – автомастерская «Бампер СПб»
Итак, вариантов защиты автомобиля от сколов и царапин есть множество. Если автолюбитель не хочет бороться с последствиями, он всегда может выбрать подходящий для него вариант профилактики и защитить свой автомобиль. Автомастерская «Бампер СПб» предлагает не только профессиональный и оперативный ремонт авто, но и предоставляет различные варианты защиты кузова автомобиля.
Если появились царапины, сколы на поверхности автомобиля, то в автомастерской «Бампер СПб» есть все возможности для ликвидации этих неприятностей. Современное оборудование, профессиональные мастера и автомаляры справятся с любой царапиной и вернут автомобилю первоначальный, более того – идеальный вид. Причем точную стоимость кузовного ремонта и сроки специалисты автомастерской могут сообщить даже по фото, как и охотно выедут «на место» или эвакуируют пострадавший автомобиль. Если авто выглядит неидеально, в автомастерской «Бампер СПб» сделают все необходимое, чтоб исправить это.
Автомобиль обязан быть в идеальном состоянии. Автомастерская «Бампер СПб» поможет вам в этом.
bamperspb.ru