Через сколько километров менять масло в двигателе? Когда нужно менять масло в двигателе на новом автомобиле
Первая замена масла на новой машине, как часто менять масло
Основная задача моторного масла это защита двигателя. На поверхностях деталей оно образует защитную пленку и тем самым снижает силу трения в местах их соприкосновения. Также масло выполняет роль очистителя двигателя от сажевых и лаковых отложений.
Кроме того масло обеспечивает стабильную работу всех гидравлических механизмов автомобиля и отводит излишки тепла. Регулярная замена масла необходима еще и потому что в исправном моторе происходит естественное старение масла. А так как масло является неотъемлемой частью самого двигателя, оно может навредить деталям мотора, если его не поменять точно в срок в соответствии с рекомендациями производителя.
Чтобы ответить на вопрос, как часто менять масло, нужно выяснить:
1. Возраст автомобиля и степень исправности двигателя. Если машина новая, то и водить ее необходимо бережно в период обкатки и следует соблюдать рекомендации производителя, ведь от этого зависит длительность срока службы двигателя. Для машин эксплуатируемых давно, менять масло необходимо в установленные сроки либо при сервисном обслуживании автомобиля.
2. Режим эксплуатации мотора. Постоянное использование авто и соответственно последующая своевременная замена масла, в данной ситуации лучше чем эксплуатация машины раз в год и отсутствие графика замены масла.
3. В какое время года машина чаще всего эксплуатируется. Не стоит забывать о сезонности масла. На «летнем» масле в мороз машина не заведется.
4. Качество используемого моторного масла и бензина. Качество напрямую зависит от ценовой категории, а, следовательно, чем дороже сырье, тем меньше в нем ненужных составляющих и присадок. И тем реже необходима будет замена масла.
Первая замена масла, по советам завода-производителя, должна производиться после 3000 км пробега. В независимости от того, какой двигатель входит в комплектацию авто в период обкатки все внутренние детали притираются, и ведет это к появлению микростружки. После микростружка может попасть в масло и если ее не убрать, она попадет во все места трения, тем самым ускоряя износ двигателя. Именно эта проблема и может стать причиной замены масла.
Заменить масло можно самостоятельно или же обратиться в сервисный центр. Если же вы знаете хорошо свой автомобиль, неоднократно его собирали и разбирали, то заменить масло вам труда не составит.
Для новых автомобилей необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Там мастера расскажут о способах замены и подскажут, как лучше менять масло. Способов замены всего два:
- Традиционный. При этом масло сливается через отверстие в поддоне картера. Плюсы такого метода в том, что пока машина весит на подъемнике, можно осмотреть ходовую и днище.
- Вакуумный отсос. Еще его называют экспресс методом, потому как происходит он через отверстие масляного щупа.
Именно поэтому первая замена масла на новой машине должна происходить на СТО. Там вы поймете, какой способ подходит вашему автомобилю.
Чтобы разобраться какое масло для автомобиля лучше в первую очередь необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней, скорее всего, указана рекомендуемая вязкость, а вот какое это будет масло минеральное или синтетическое выбор остается за владельцем.
Но стоит отметить, что после минерального масла в двигатель нельзя заливать синтетику. Потому после минерального масла в резиновых деталях остаются отложения, и синтетический продукт в силу своих агрессивных качеств может вымыть даже те отложения, которые помогают в работе двигателя.
Как промежуточное звено между этими двумя видами, можно выбрать полусинтетику. Оно не повредит двигатели, работающие на минеральном продукте и его можно поменять на синтетику.
Также выбирать масло, для замены необходимо исходя от марки автомобиля. Некоторые производители советуют то или иное масло, подходящее для двигателя конкретной модели.
Лучше всего выбирать масло известных брендов и покупать в специализированных магазинах. А ценовая политика должна соответствовать заявленным качествам.
cto.kh.ua
Через сколько километров менять масло в двигателе?
Через сколько километров менять масло в двигателе?
Интервал замены моторного масла напрямую зависит от качества самого масла и от условий эксплуатации автомобиля. То есть минеральное масло нужно менять примерно через 8 тыс. км пробега, хорошую синтетику через 10 - 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых режимах, то интервал замены масла уменьшается.
Читаем инструкцию к авто. В среднем через 8000 км очень не плохо два раза в год(весной и осенью). Не забываем менять масляный фильтр.
все зависит от масла, которое вы заливаете. у каждого из них свой ресурс. плюс стоит еще учитывать, что российские дороги не ровня европейским, масло у нас портится быстрее.
итак, минеральное масло надо менять через 5-8 000 километров, полусинтетику - 10-13 тысяч, синтетику - 15-20 тысяч километров.
а вообще, чем чаще, тем лучше
Если машина новая то масло меняется как написано в сервис -книжке 15-30т. км ,(если будете продавать по окончании гарантии) ,а если бу то 10-15т. км потомучто никто не знает сколько вам придется на ней ездить год или десять лет, если ваш годовой пробег меньше то меняйте весной и под зиму потому что масло накапливает в себе влажность это ведет к окисления присадок это в свою очередь меняет характеристики масла и т. д
Чтобы узнать через сколько времени нужно менять масло в двигателе, необходимо знать какое масло вы используете, а вообще любое масло теряет свое качество после восьми тысяч пробега. Некоторые меняют масло после 10000-15000 пробега.
Я меняю масло всегда после 10 000 километров пробега, для этого записываю показания спидометра, когда менял последний раз масло, в специальный блокнот, который лежит у меня в бардачке машины.
Многие говорят, что у них двигатель новый и масло хорошее, дорогое, поэтому менять его надо один раз зв 20 - 30 тыс.км пробега. Вс это - чушь. Таким образом легко запартачить двигатель уже через 2 - 3 года.
Приобретая новый автомобиль после первых трех тысяч километров нужно обязательно сменить обкаточное масло (залитое с завода) на постоянное. В процессе обкатки двигателя, масло очень сильно загрязняется.
Далее нужно менять масло через каждые 7000-7500 километров, а через каждые 15000 километров вместе с масляным фильтром.
info-4all.ru
Когда лучше менять масло в двигателе авто

Через сколько километров менять масло в двигателе.
Актуальный вопрос которым задается пожалуй каждый автомобилист хотя бы раз, когда лучше менять масло в двс и мы постараемся ответить на него.
Почему нужно вовремя менять масло в двигателе.
Одна из самых важных процедур в обслуживании автомобиля это замена моторного масла вовремя. Пренебрежение этого правила нанесет ущерб гораздо больший, чем к примеру не своевременная замена антифриза или тормозной жидкости. Со временем моторное масло теряет свои нормативные показатели по смазыванию деталей, поглощению тепла, удалению воды и продуктов горения, а так же нейтрализации кислоты в двигателе.
Если немного затянуть со временем замены двигатель не выйдет из строя, но нужно брать в расчет что если ресурс масла выработан то тонкие каналы по которым оно циркулирует, забиваются продуктами горения и грязью, нехватка смазки увеличивает трение что со временем увеличивает износ деталей двигателя, а особенно эта проблема будет прогрессировать на новых двигателях, из-за их более сложной конструкции по сравнению со старыми двигателями.
Замена масла по пробегу достаточно не оптимальная процедура т.к. одинаковый пробег в городе и по трассе разные вещи и все дело в моточасах. При стандартном интервале замены в 15000 км. В городском режиме масло отработает все 700 моточасов, а по трассе чуть менее 200 моточасов т.е что мы получаем, в городе масло отработает более чем в два раза больше по сравнению с ездой по трассе, а это уже не 15000 а по факту больше 30000 км.
Пробки и работа двигателя на холостых оборотах считаются тяжелыми условиями для эксплуатации т.к. существенно падает эффективность системы охлаждения, конечно газовать стоя на месте и участвовать в 4×4 для двигателя еще хуже. Именно по этому самый оптимальный вариант ответа на вопрос когда менять масло в двигателе, это определение состояния масла на глаз и сравнение его с регламентом интервала замены, либо замена масла по моточасам.
Виды моторных масел и их отличия.
Зацикливать свое внимание лишь на моточасах не стоит помимо этого есть такие факторы как термостатирование, отсутствие вентиляции и охлаждении картера на стоящем в пробке автомобиле.Весомое значение, помимо условий эксплуатации двигателя, имеет то какое масло залито в двигатель.Очень важный тезис который следует знать всем автовладельцам: масло состоит из основы и присадок.
Основа масла бывает:
- минеральной
- полусинтетической
- синтетической
Минеральные масла все реже и реже встречаются на прилавках т.к. изжили себя. Минеральные масла не долгоживущие продукты их распада серьезно загрязняют мотор, и со временем сильно меняется вязкость.
Полусинтетические масла ведут себя получше минеральных масел, но не настолько хорошо как синтетические.
Синтетическое масло часто ошибочно считают той же полусинтетикой, а это не так. Синтетика гораздо лучше ведет себя в реальной эксплуатации, чуть более дорогая основа позволяет сделать этим маслам заметный скачок в вязкости масла, его стабильности и способности удержать присадки. Масла этой серии в большинстве своем малозольные ” Low-SAPS ” т.е имеют значительно сниженный пакет присадок, и они сильно зависят от качества бензина и мотора в который заливаются.
Синтетика на основе полиальфаолефинов. Достаточно дорогая основа масла что позволяет ему сохранять свои свойства и не терять текучесть даже в Сибирские морозы, масло почти не горит, а продукты его распада очень чистые.
Эстеровые масла – это следующий шаг в эволюции моторных масел. Имеют очень стойкую масляную пленку, замечательные моющие способности, а ресурс замены этих масел гораздо выше остальных.
Масла на основе диэфиров и полиэфиров — следующий шаг эволюции.Полигликолевые масла “PAG”. Если эстеровые масла это следующий шаг что-то новое и современное то полигликолевые это прорыв. Данное масло все, даже продукты собственного распада оно не агрессивно к резиновым изделиям двигателя. Встретить на нашем рынке очень тяжело.
Видео тест моторных масел.
Достаточно правдоподобный тест который поможет вам определиться с выбором моторного масла.
autozona54.ru
Когда Надо Менять Масло В Двигателе ~ Советы водителям и обзоры
Зачем двигателю нужно масло
Конечно все знают, что в двигателе есть масло, и его время от времени необходимо менять. Но зачем? Казалось бы есть масло в двигателе, да и есть. На самом деле моторное масло выполняет целый ряд важных функций, благодаря своим особенным качествам, и со временем все эти качества ухудшаются, поэтому и нужно менять масло в двигателе.
Функции, которые выполняет масло:
- защита двигателя от перегрева
- защита двигателя от износа
- защита двигателя от коррозии
- уменьшение трения
- удаление продуктов износа мотора
- удаление продуктов сгорания топлива
Что дает замена масла?
Как уже было сказано, со временем масло теряет свою эффективность из-за того, что оно загрязняется нагаром, сажей, металлической стружкой, а двигатель постоянно подвергается огромным нагрузкам, таким как: перепад температур, сжатие, растяжение и др. То есть при сливании отработанного моторного масла вместе с ним сливается и вся грязь, образовавшаяся за время эксплуатации двигателя, а новое масло способно вновь выполнять все свои функции на должном уровне. Так же не стоит забывать, что нужно заливать только качественное масло, а так же заливать в бак бензин с проверенных заправок, иначе грязи в двигателе станет больше.
Масляный фильтр
Не стоит забывать, что помимо масла есть еще масляный фильтр, он увеличивает период замены масла, так как часть нежелательных продуктов для двигателя скапливается именно в нем, поэтому проводить замену масла без замены масляного фильтра нет никакого смысла. В новое масло попадет вся грязь со старого масляного фильтр и новое масло сразу же потеряет свою эффективность.
Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)
Моторные масла (Украина): …
Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло
Когда нужно менять масло Мифы про масла и присадки №1 В этих видео я расскажу "Как часто нужно менять масла…
Промывать или не промывать?
Многие задаются вопросом, а стоит ли промывать масляную систему перед тем, как залить новое масло. Здесь все зависит от ситуации. Если автомобиль уже долго находится в Ваших руках и Вы всегда во время меняли масло, причем заливали только качественное масло и только одной фирмы, то промывка не нужна. Если же Вы купили автомобиль с рук и не знаете, что раньше заливалось в двигатель или, например, Вы стали менять масло, а из двигателя слилось что-то черное, лишь только слегка похожее на масло, то тогда лучше промыть масляную систему. Сейчас на автомобильном рынке существует огромное количество промывочных присадок и масел, но лучше будет, если Вы купите не одну канистру масла, которое собрались заливать в двигатель, а две. Меняете масло в двигателе, даете ему поработать и снова меняете масло в двигателе. Тут конечно, решать Вам, чем промывать масляную систему.
Когда менять моторное масло?
Точных границ по замене масла нет, это каждый решает сам для себя. Считается, что в среднем моторное масло нужно менять раз в 10.000 км, это является оптимальным вариантом. В крайнем случае можно проехать и 15.000 км, но дольше ездить уж точно не стоит, так как сэкономив на замене масла, Вы потратитесь в дальнейшем на ремонт двигателя. Можно менять масло реже, например, раз в 8.000 км, но на нормальном моторе чаще менять масло нет смысла. Некоторые утверждают, что новые автомобили без замены масла могут спокойно ездить 15-20.000 км, конечно могут, только потом уже не смогут, гарантийный срок автомобиля где-то 3 года, вот производитель и рассчитывает, что 3 года автомобиль проездит, а потом уже все равно, поэтому, если Вы настроены ездить на своей машине долго и без проблем, то меняйте масло раз в 10.000 км.
Что будет с мотором, если Вы не поменяли масло в срок
Если Вы поменяли масло на 1-2 тыс. км позже, чем надо, то это ничего страшного, а вот если, скажем, на 5.000 км позже, то это может привести к весьма плачевным последствиям в будущем. Вот фотографии моторов, на одном моторе масло менялось всегда во время и заливалось только качественное, а на втором моторе заливалась дешевое минеральное масло, да еще и менялось оно не время.
Вот таблица моторных масел , которая поможет Вам подобрать вязкость масла для температур, преобладающих в Вашем регионе:
Таблица моторных масел
5net.ru
Через сколько необходимо менять масло в двигателе: советы и инструкции
Вопрос периодичности замены масла в двигателе хотя бы раз затрагивал всех без исключения владельцев автомобилей. К сожалению, однозначного, универсального ответа на него нет. То, через сколько менять масло в двигателе, зависит от совокупности большого количества факторов. О них, а также о других связанных с этим вопросом нюансах и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]

Какие факторы влияют на это?
Так как универсальной рекомендации о том, какой должна быть периодичность замены масла в двигателе нет. Можно пойти простым путём и придерживаться той частоты, на которой настаивают производители используемого средства.
При этом стоит учитывать, что она была рассчитана на эксплуатацию в стране производителе, где многие внешние факторы, влияющие на срок пригодности смазки (температурный режим, запылённость, состояние дорог) могут существенно отличаться от тех, в которых используется ваш автомобиль.

Поэтому лучше будет не полагаться на заданную производителем периодичность, а производить замену с учётом условий, в которых будет использоваться транспортное средство. К ним можно отнести:
«Возраст» и состояние автомобиля. | Если машина новая, можно смело положиться на рекомендации производителя. У автомобиля, который был приобретен уже бывшим в эксплуатации, стоит сразу же произвести смену смазки и масленого фильтра.Не лишним будет произвести промывку и диагностику мотора. Это поможет выяснить, какие смазочные средства использовались ранее и избежать отрицательных эффектов от смешивания разных типов масел. |
Тип двигателя. | Время пригодности смазочных средств на дизельном двигателе и двигателе внутреннего сгорания отличаются. Как правило, на дизеле период его работы меньше. |
Интенсивность использования. | Существует распространённое заблуждение о том, что редкое использование автомобиля оберегает силовой агрегат от внутренних повреждений и износа. Но это не так. Если мотор долго не запускать, в нём образуется конденсат.Он вступает в реакцию с продуктами сгорания топлива, образуя кислоту, которая повреждает внутренние комплектующие силового агрегата. Поэтому двигатель после длительного простоя или работающий с большим интервалом требует очистки и смены смазки. |
Манера эксплуатации. | Если автомобиль используется на предельных мощностях, в него лучше заливать качественные синтетические смазочные средства. Это поможет продлить период работы мотора без смены смазочного материала. |
Сезон использования (лето или зима). | При обновлении смазки следует принимать во внимание температурный режим эксплуатации. Масло, не рассчитанное на отрицательные температуры, пагубно влияет на состояние мотора при использовании в зимнее время года. |
Качество топлива. | Низкокачественное топливо может содержать большое количество посторонних примесей. Все несгоревшие примеси могут попасть в смазку, что приводит к изменению её состава и свойств, и, как следствие, сокращению его время пригодности. |
Качество и тип самого моторного масла. | Очевидно, что периодичность замены смазки напрямую зависит от её качества и состояния. Низкокачественные средства быстро теряет вязкость, а свойства входящих в их состав защитных присадок снижаются. Для более длительной службы подходит синтетические или полусинтетические средства. |

Отдельно стоит упомянуть так называемую вакуумную или экспресс-замену смазочной жидкости. Во время этой процедуры, в отличии от традиционной, остается больше отработанной смазки, кроме того, вакуумная замена не избавляет от взвеси, которая накапливается на дне картера. Поэтому вакуумную замену следует чередовать с обычной или на 1-2 тысячи километров раньше сделать замену после такой процедуры.
Рекомендации по конкретным срокам
Некоторые производители утверждают, что их масло не нуждается в замене или может работать без неё длительный срок. На самом деле это скорее маркетинговая уловка, нежели действительность. Смазочная жидкость может работать долго, но для этого нужны идеальные условия эксплуатации, которые в реальности, а особенно на территориях постсоветского пространства практически не встречаются.

Смазочные материалы, разработанные в Европе, следует менять чаще при их эксплуатации у нас. Они рассчитаны на более щадящие условия использования и период их пригодности сильно сокращается ввиду более суровых условий окружающей среды.При вождении нового автомобиля рекомендуется придерживаться сроков, регламентированных производителем. Это поможет не только увеличить срок службы двигателя, но и соответствует гарантийным обязательствам.

Если вы решили и в дальнейшем просто придерживаться интервала, указанного производителем, старайтесь осуществлять замену смазочных средств не реже заявленного срока. Просрочка в 1-2 тысячи километров пробега не критична, но лучше все-таки не затягивать.Средний срок службы дешевых минеральных масел 5-7 тысяч километров. Но этот тип смазочных средств сейчас практически не встречается. Его сменили полусинтетические и синтетические смазки. Их нужно менять через каждые 10-20 тысяч километров.
Ориентироваться исключительно на пробег не всегда корректно. Для более точного определения следует обращать внимание ещё и на количество моточасов, с поправкой на режим езды.

Когда своевременная замена особенно необходима?
Существует ряд внешних факторов, значительно сокращающих срок работы моторного масла как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Это так называемые «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля. К ним можно отнести:
- Регулярные поездки на небольшие дистанции. Этот вопрос особенно актуален в зимний сезон. При перемещении на короткие дистанции мотор не успевает прогреться полностью. В итоге, эффект сходен с тем, что бывает после долгого простаивания: в моторе образуется конденсат, который смешивается с продуктами отработки топлива и повреждает внутренние детали.
- Работа вхолостую или в режиме «старт — стоп». Силовой агрегат переносит наибольшие нагрузки в момент, когда автомобиль начинает движение. В это время смазка нагревается сильнее всего, что приводит к потерям её свойств. То же происходит и при длительной работе вхолостую.
- Большие нагрузки на силовой агрегат. К ним можно отнести езду по пересечённой местности, езду с прицепом или на сильно загруженной машине.
- Сильная запылённость или загрязнённый воздух.
В случае, если автомобиль эксплуатируется в таких условиях, средство необходимо менять даже чаще регламентируемого срока.

Своевременная смена моторного масла поможет поддержать автомобиль в исправном состоянии. К сожалению, универсального ответа на вопрос «как часто нужно менять масло в двигателе?» нет. Существует регламентируемый производителями срок замены, и смазочные средства стоит менять не реже (оптимально – чаще) указанного срока. Кроме того, смазочное средство необходимо менять в зависимости от выработки моточасов, километров пробега, режима эксплуатации, качества топлива и марки самого масла.
Помимо этого существует ряд условий, значительно сокращающих интервал между заменами смазочных материалов масла, и для корректной работы машины их тоже необходимо учитывать. Не стоит забывать что на дизельном двигателе срок пригодности масла меньше, чем на двигателе внутреннего сгорания.В любом случае, лучше не экономить на смазочных материалах, чем позже тратить еще больше финансов на капитальный ремонт двигателя.
Видео «Замена моторного масла и фильтров своими руками»
Никогда раньше не меняли моторное масло? Смотрите о том, как правильно это делать на нашем сайте!
avtozam.com
Когда нужно менять масло в двигателе
Покупка автомобиля - приятное событие в жизни каждого из нас. Особенно, если это мечта всей жизни. Но только после того, как вы становитесь автовладельцем, понимаете, сколько всего нужно для обслуживания своего стального «коня». В сервисной книжке указывается гарантийный срок эксплуатации автомобиля 2-3 года, есть даже и 5 лет. Но производителя не интересует, как будет обслуживаться машина после того, как это время пройдет. Не интересует тот износ, который постигнет автомобиль в дальнейшем.Чтобы убить двигатель, не меняйте масло и масляный фильтр. Это всё продавцы пытаются вытянуть из нас деньги вот и придумали такую услугу. Да и фильтр пока не развалится, значит всё нормально. Шутки шутками, но некоторые водители так и думают. Давайте вместе разберемся, стоит или не стоит заниматься заменой масла и фильтра и когда это делать. Поехали.
Что нужно знать о масляном фильтре?
Мотор - сердце автомобиля и если фильтр отработал своё, то в масле непременно будут появляться грязные смазочные примеси, а это приводит к износу двигателя. Какой фильтр прослужит дольше? Ответ будет неоднозначный. Все зависит от стиля вашего вождения. Если вы «агрессивный водитель» то покупайте более дорогой фильтр, чтобы он справился с теми нагрузками при вождении, которые вы создаете. Недорогие фильтры подходят тем, кто ездит спокойно, без ускорения.
Чем отличаются дорогие фильтры от недорогих?
Разница в фильтрующем элементе. В дорогих фильтрах он изготовлен из синтетических материалов. Они более устойчивы к высоким температурам, а в более дешевых используют войлочный материал. Они слабо переносят излишние нагрузки поэтому, если любите быструю езду, не экономьте на масляном фильтре.
Когда менять масло и фильтр?
У каждого автомобиля по сервисному регламенту замену масла нужно производить через 10-15 тысяч километров. Компании-производители рекламируют, что за это время масло сохранит свои свойства. А что мы имеем по факту? Тут выглядит всё не так радостно, как хотелось бы. Независимо, на каком масле работает двигатель вашего автомобиля, замену желательно осуществить через 10 тысяч километров. Вспомните, ещё в советские времена автосервисы рекомендовали проводить эту процедуру после 5-10 тысяч.Фильтр является важнейшей частью масляной системы автомобиля и обеспечивает нормальную очистку масла. Поэтому не слушайте, когда вам говорят, что масло поменять нужно, а фильтр ещё в хорошем состоянии. Производите замену, не задумываясь. Это может привести к износу двигателя.
И напоследок. Более тщательно выбирайте масло, меняйте чаще, старайтесь не пользоваться присадками и добавками (они могут навредить), и следите за уровнем масла на щупе.
cars-bazar.ru
Когда нужно часто менять масло на автомобилях в городах?

Моторы потребляют не только бензин, но и масло. А на нем так хочется сэкономить. Сможет ли прошлогоднее масло поработать еще сезончик?
Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тысяч километров. Стандартные условия эксплуатации позволяют ездить на одной заливке год. Но эксплуатация машины в мегаполисе заметно отличается от стандартных условий и предполагает повышенные нагрузки на все технические узлы. Поэтому сроки замены масла сокращаются.
С одной стороны, в крупном городе пробеги получаются небольшие, всего по 30-40 километров в будни. Но если при свободных дорогах машина пролетает их за 20-30 минут, то в час пик путь растягиваются в общей сложности на 3-4 часа до работы и обратно. Дорожные заторы вынуждают толкаться на первой передаче по запруженным улицам, повторяя циклы старта и торможения бесконечное количество раз. А мотор все это время пережигает топливо, раскручиваясь до 3000 оборотов и вновь замирая. Естественно, температура растет, кондиционер забирает немалую часть энергии для работы компрессора, и двигатель перегревается.
Еще хуже, когда хозяин машины в целях экономии привык заливать вместо бензина АИ-95 дешевый АИ-92, что отражается повышенным числом детонаций. Тогда температурный режим мотора выходит из установленных рамок и на масло ложится еще одна непосильная задача: охлаждение локальных зон перегрева.
В общем, путешествие в пробке относится к экстремальным условиям эксплуатации и не только снижает ресурс механики, но и влияет на сроки службы масла. И, чтобы определить срок службы масла, необходимо считать его не в пробеге, а в моточасах, как на спецтехнике.
Сделать это просто. Обычно на легковых автомобилях 200-250 моточасов работы двигателя вырабатывается за 15 тысяч километров пробега. Это примерно год эксплуатации при средней скорости движения в 60 км/ч, после которых и предписывается отправляться на плановое ТО.
Но в Москве средняя скорость значительно ниже и колеблется в районе 30-40 км/ч. Машины дольше стоят в заторах, а их мотор все равно выполняет полезную работу. Поэтому ресурс масла в 200-250 моточасов вырабатывается в Москве в течение 7000-8750 километров. А это почти в два раза меньший пробег, чем предписанный производителями интервал между ТО.
В итоге подавляющее большинство автомобилей в Москве испытывает дефицит хорошей смазки. А это опасно для техники, так как современное синтетическое масло очень боится перегревов. Его присадки под действием температуры меняют свойства и перестают работать должным образом. Масло чернеет, а его вязкость падает. Если вытащить щуп и посмотреть на краешек измерительной шкалы, то пережженое масло будет капать, как вода. Тогда прямая дорога в магазин за новой канистрой.
В обшем, на масле лучше не экономить и проводить его замену хотя бы перед летним сезоном. Если гарантийный автомобиль ежедневно толкается в пробках и накатывает свыше 8 тысяч километров в год, то лучше заезжать на специализированные технические станции для смены масла дважды в год. При этом заливать необходимо только то масло, что рекомендовано производителем для конкретной модели. Оно подбирается исходя из температурных режимов работы двигателя.
Поделиться новостью:Читайте так же на "ПРАВДАРУС":
- Почему нельзя использовать вместо омывающей жидкости воду из-под крана? - На плечи россиян ляжет очередной налог - Сенатор из США побывал в России и сравнил ее с мафией - Медведев — стране: Смотрите футбол и радуйтесь, как я - Решение ВС: родные покойника наследуют проценты по кредиту - Детки в клетке. Как сложилась жизнь известных российских вундеркиндов - Что будет с рублем, евро и долларом до конца года? Валютный прогноз - Внутренние органы: 9 фактов из истории НКВД - Почему в России мы много работаем, но мало зарабатываем? - Невероятные цены в Газпромовской столовой06:45Июнь, 22 2018 1125
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ru24ru.net