Какая покупка лучше - поддержанный грузовик или новый? На что нужно обратить внимание при покупке грузового автомобиля
АВТОМОБИЛИСТ - Что нужно знать при покупке подержанного грузовика
«Подержанный» легковой автомобиль оценить намного проще, другое дело – грузовой автомобиль. Критерии оценивания тут существенно отличаются. Покупатель должен подробно узнать информацию о транспорте, которое собирается покупать – как часто использовалось данное средство передвижения, как за ним ухаживали и т. д. Внешний вид, технические исправности и пробег можно и самому узнать, но вот что внутри автомобиля скажет не каждый продавец. Особенно, если речь идёт о частных продавцах или посредниках, которые пытаются всегда приукрашивать свои товары.
Чтобы избежать разочарований, существуют другие различные способы покупки грузового автомобиля. Например, можно воспользоваться автоломбардом, под руководством различных банковских или финансовых структур, которые выставляют изъятые автомобили за долги владельцев. В этом случае, велика вероятность приобретения довольно нового транспорта. Если потребуется заменить какие-то автозапчасти, то лучше пользоваться услугами проверенных сервисов. Скажем, фильтры Форд Карго можно приобрести на сайте в Интернете, причем некоторые фирмы гарантируют и быструю доставку, что также немаловажно.
Обратить внимание стоит на страну, где собирался данный автомобиль и на каких дорогах он ездил. Среди грузовых автомобилей, марки Volvo, Mercedes, Renault, Scania, МАН являются самыми востребованными в наше время, потому что обладают высоким качеством и доступным сервисом. Также, следует взять на заметку, что лучше всего брать такой грузовик, который ранее ездил по европейским дорогам или в странах, где высокий уровень жизни, так как дороги там намного лучше, чем в России. Грузовик, который ранее ездил по российским дорогам, может быть более изношен, чем тот, который «жил» до этого в Европе.
Не маленькую роль, конечно, играет год выпуска и пробег грузовика. В этом случае, рекомендуется рассматривать автомобили, которые были в эксплуатации от 3-5 лет. Профессионалы советуют оценивать пробег по трём категориям. Первая категория состоит из того, что если у автомобиля пробег до 500 тыс.км, то считается, что он практически новый. Вторая категория – автомобиль с пробегом до 800 тыс.км считается среднеизношенным. А третья категория гласит, что если пробег у автомобиля больше 1 млн. км, то с такой техникой лучше вообще не иметь дело.
Тест-драйв никто не отменял, поэтому обязательно следует прокатиться на грузовом автомобиле перед тем, как его покупать. Ведь как раз за рулём можно узнать все недостатки транспорта. Обязательно стоит прислушаться к шуму двигателя, который не должен содержать посторонние звуки. Коробка передач должна работать мягко и без всякого приложения сил. Также, следует оценить степень изношенности рулевого механизма, колёс и кузова. Топливная система не должна давать сбои. Если присутствуют подтёки, масло или какие-то капли, то следует отказаться от совершения покупки такого автомобиля.
Конечно, подержанному автомобилю будет требоваться намного чаще ремонт, чем новому. И этот факт известен всем покупателям. Стоит обратить внимание и на то, что если на грузовой автомобиль указывается маленькая цена, которая так и будет бросаться покупателям в глаза, это означает, что что-то в этом автомобиле не так. Возможно, имеются какие-то скрытые поломки или изъяны, которые разглядеть не каждый сможет. Не стоит вестись только на заманчивую цену.
www.avtoprofy.ru
На что следует обращать внимание при покупке грузовиков?
Для получения необходимого результата каждый должен задавать себе вопросы. И пусть они будут сложные, неоднозначные, но от того и быстрее будет желаемый результат. Вопрос, на который нельзя ответить однозначно — зачем Вам грузовик? Понимаете ли Вы, что грузовой автомобиль — достаточно сложное устройство? И после его покупки сразу возникает череда проблем (где хранить, где ремонтировать)? Перед покупкой, во время заключения сделки, регистрации грузовика, так и после начала его эксплуатации. И если Вы утвердительно отвечаете на все эти вопросы, значит покупка грузовика неизбежна. Значит, Вы понимаете, что приобретение грузовика осуществляется с одной целью — получение прибыли от его эксплуатации.
География поиска достойного подержанного грузовика, выставленного на продажу, не должна ограничиваться границами региона, нужно быть готовым выехать на «смотрины» в другую область. При этом верить фотографиям на автомобильных сайтах или заверениям продавцов, мягко говоря, не стоит. Первичный осмотр автомобиля желательно осуществлять с помощником, который бы разбирался в грузовых автомобилях, знал бы тонкости и особенности осмотра отдельных частей и механизмов при продаже грузовика. Только квалифицированный специалист сможет определить техническое состояние грузовика при его покупке и рассчитать, так сказать, экономическую целесообразность данного коммерческого автомобиля.
Если этот эксперт потребует оплаты — не отказывайте, поверьте, ремонт автомобиля стоит в разы дороже. Идеально, если этот человек и будет тем, кому Вы доверите своего железного коня. Таким образом, будущий водитель грузовика будет более тщательно исследовать автомобиль, понимая, что ему придется на нем работать. Кроме того, следует помнить, что продажа грузовиков тоже имеет свои причины, поэтому хорошо бы предварительно выяснить их по телефону.
Желая приобрести подержанный грузовой автомобиль, Вы должны понимать, что, скорее всего, столкнетесь с автомобилями, которые видели многое. Значительный пробег (и не только по отечественным дорогам), капитальный ремонт двигателя и ходовой — все это в порядке вещей. По этому, не стоит обращать внимание на слишком заманчивые предложения (цена ниже среднерыночной на тридцать или даже пятьдесят процентов). Такие предложения зачастую несут за собой только горечь разочарования от покупки металлолома (продажа грузовиков иногда интересует мошенников как один способом заработать).
При осмотре грузовика меньше слушайте продавца (или продавцов), больше доверяйте своим глазам, интуиции и здравому смыслу. Помните, что главная цель приобретения данного недешевого автомобиля — постоянная прибыль благодаря его работе. Поэтому, техническое состояние автомобиля — главный решающий фактор при покупке грузовика. Итак, при осмотре колес передней оси Вы должны увидеть равномерно изношенную резину. Если это не так, следовательно, это говорит о неисправности (люфт подшипников передней ступицы колеса либо шкворней, например).
Перед пуском двигателя проверьте масло. Оно должно быть черного цвета. Если масло серое, на щупе есть пузырьки воздуха, то это свидетельствует о том, что в систему смазки попала охлаждающая жидкость. Скорее всего, в двигателе могла лопнуть гильза или повреждена прокладка головки цилиндров. Также с помощью воды можно проверить целостность последних. Если полить водой на головки блока цилиндров, и она начнет пузыриться, значит, есть пробой. Двигатель не должен иметь подтеков масла. Турбина грузовика не должна иметь напыление масла на турбине.
Двигатель грузовика должен завестись быстро и работать ровно. Без перебоев, посторонних звуков и стуков. Желательно, чтобы коробка передач была чистая, без следов масла. Передачи должны включаться мягко, без скрежета. Трогаться грузовик должен без рывков, в таком случае это говорит о поломке пневмогидроусилителя привода сцепления. Износ сальников или перегрев подшипников приведет к напылению масла на ведущем мосту. Также следует тщательно осмотреть ступицы колес.
Современные грузовики оснащены бортовыми компьютерами, способными предоставить водителю полную информацию о функционировании всех систем автомобиля. Именно бортовой компьютер сохраняет информацию об ошибках в работе грузовика с отметками реального пробега. Такая информация будет крайне полезной. Также с помощью бортового компьютера можно проверить состояние тормозной системы.
Рама автомобиля не должна иметь трещины или следы от сварки. Также следует осмотреть седельно-сцепное устройство («седло» грузовика), если оно предусмотрено конструкцией. Вместе с этим, приглашенный специалист поможет Вам при покупке обосновано говорить о снижении цены, если техническое состояние грузовика не отвечает заявленным.
Подводя черту, отметим, что к покупке грузовика стоит подходить со всей серьезностью и ответственностью. Лучше перебрать несколько десятков вариантов автомобилей, но найти своего «железного коня», который верой и правдой будет служить Вам долгие годы. Но самое главное, что нужно помнить: только новый автомобиль может доставить меньше всего проблем. Особенно, если это грузовик известной модели, с развитой сервисной сетью, с доступными запчастями. Ну, а к покупке техники бывшей в употреблении нужно относиться только как к неизбежности, в том случае, если Вы ограничены в средствах.
www.furgon-info.ru
Грузовик с пробегом: как выбрать бу технику

Построение отлаженного бизнеса в сфере грузоперевозок дело кропотливое, требующее немало усилий, капиталовложений и чёткого расчёта. Прежде чем отправиться на поиски той или иной техники, следует определиться с направлениями, в которых будет работать компания. От этого напрямую зависит, сколько понадобится средств для успешной деятельности предприятия. Вполне понятно, что любой предприниматель хотел бы купить новые машины для своего автопарка, но их цены настолько кусаются, что даже имея в наличие достаточную сумму, многие задумываются о приобретении подержанной техники. Те компании, которые всё же осмелились расстаться с кругленькой суммой, стараются бережно эксплуатировать агрегаты с целью их дальнейшей продажи для расширения бизнеса, наращивания объёмов и, соответственно, увеличения прибыли.

Если вы решились на покупку поддержанного грузовика, его нужно правильно выбрать
Критерии оценки состояния ТС
Критерии, по которым оценивается степень «подержанности» грузового автомобиля, существенно отличается от мерок легкового. Помимо анализа внешнего вида, технических исправностей и пробега покупателю необходимо выведать как можно больше информации о качественном и количественном использовании транспорта. Порой это сделать достаточно сложно, особенно если переговоры ведутся с частным продавцом или посредником, как правило, стремящиеся излишне приукрасить товар. Во избежание разочарования и негативных последствий такой покупки желательно рассмотреть другие, более прозрачные варианты. Благо в нынешнее время рынок бывших в употреблении автомобилей настолько велик и востребован, что подыскать компании, специализирующиеся в этом деле, не так уж сложно. Обращаясь в банковские или иные финансовые структуры, например автоломбард, нередко выставляющие довольно интересную, практически новую технику, изъятую у владельца за долги, появляется отличный шанс приобрести подходящий грузовик.
Но в приобретении грузовика не всегда есть необходимость. Если нужно перевезти груз из точки А в тучку B один-два раза, можно просто обратиться в компанию http://neolit.ua/ и сэкономить на покупке грузового автомобиля.

Начинать поиск поддержанного грузовика стоит с автоломбарда
Важную роль при выборе играет страна сборки автомобиля и по каким дорогам он катался. Наибольшей популярностью пользуются такие марки, как Вольво, Рено, МАН, Скания, Мерседес, благодаря высокому качеству и доступному сервису. Следует отметить, что техника американского производства с каждым днём всё более и более привлекает отечественных покупателей. И обусловлено это прежде всего ценой, так как она несколько меньше, чем на европейские модели, а по характеристикам, комфорту и надёжности они совершенно не уступают. Что касается дорог, по которым «путешествовал» грузовик, то бесспорным приоритетом будут пользоваться авто, проработавшие в Европе или других странах с качественно высоким уровнем жизни, потому как эксплуатация техники по дорогам Российской Федерации заметно сказывается на степени её износа.
Пробег и год выпуска
Существенный акцент следует сделать на пробег автомобиля и год выпуска. Преимущественно рассмотрению подлежат агрегаты возрастом от трёх до пяти лет. Необходимо помнить, что чем меньше транспортное средство эксплуатировалось, тем больше документов его должно сопровождать. Профессиональные эксперты-оценщики выделили три категории, по которым определяется, какой ресурс работы имеет подержанный грузовик. Пробег в пятьсот тысяч километров считается малым, это говорит о том, что транспортное средство практически новое и его потенциал велик. Показатель восемьсот тысяч – средняя степень изношенности, а с техникой в миллион километров вообще не стоит связываться. Однако ориентироваться на пробег не так важно, поскольку эти данные чаще всего «отматывают».

Пробег и год выпуска автомобиля – одни из самых важных критериев выбора
Безусловно, удобно покупать автомобиль у официальных представителей заводов-производителей либо других уполномоченных организаций, так как они проводят тщательную квалифицированную предпродажную подготовку и предоставляют льготы на техническое обслуживание. Но всё же в некоторых критериях оценивания покупатель должен разбираться самостоятельно.
Тест-драйв перед покупкой
Покупая хоть новый, хоть бывший в употреблении автомобиль обязательно необходим тест-драйв, ведь только сидя за рулём, можно прочувствовать все изъяны. Находясь в кабине, обязательно следует прослушать двигатель, он должен работать чётко, без посторонних звуков, также проверить коробку передач, они должны включатся мягко, без усилий. Нелишним будет обратить внимание на рулевой механизм, осмотреть степень изношенности резины на колёсах, проинспектировать раму на предмет наличия следов сварки, оценить состояние кузова. Работа топливной системы также не должна давать сбоев, при обнаружении масла нехарактерного цвета, каких-либо подтёков, капель необходимо задуматься о целесообразности такой покупки.
Наличие бортового компьютера ещё один плюс для получения сведений о состоянии транспорта. Он таит в себе информацию обо всех ошибках в работе грузовика. Многие водители не знают, как её можно скрыть. Соответственно, при помощи квалифицированного мастера необходимо этим воспользоваться.

При выборе поддержанного грузовика стоит обращать внимание даже на мелочи
Естественно, каждый покупатель понимает, что подержанный автомобиль так или иначе будет чаще ремонтироваться, чем новый. Следует промониторить сервисные центры, станции технического обслуживания, поинтересоваться стоимостью, наличием запасных частей, чтобы иметь представление, сколько потребуется средств на содержание подобного транспорта. Доступность и скорость работы автосервиса во многом влияет на бесперебойную работу в области грузоперевозок.
Приемлемая стоимость – это то, что сразу бросается в глаза покупателю. Но, как правило, за дешевизной скрываются многочисленные дефекты грузовика, замаскированные идеальным внешним видом. Как известно «скупой платит дважды», и есть вещи, на которых экономить не стоит. Это касается безопасности, прежде всего водителя и возможных пассажиров. Автомобили, оснащённые специальными системами, уменьшающими риск аварий – немного дороже, но результат оправдывает средства.
Выбор транспорта с пробегом – процесс скрупулёзный, не терпящий стеснения и невнимательности. Малейшая недосказанность или невыясненный вопрос выльется в итоге в огромные траты.
Чтобы не рисковать, крайне важно обращаться к профессионалам, имеющим специальное диагностическое оборудование и наработанный опыт.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.biz
Советы при покупке иностранного грузовика - Мои статьи - Каталог статей
Советы при покупке иностранного грузовика
При осмотре выбранного вами автомобиля надо обратить внимание на некоторые детали, внешний вид автомобиля это не главное, продавцы делают довольно качественную внешнюю предпродажную подготовку.

Прежде всего надо обратить внимание на техническое состояние автомобиля, т.к. ремонт иностранных грузовиков удовольствие не дешевое.
Резина на колесах передней оси должна быть изношена равномерно. Неравномерный износ резины бывает обычно по двум причинам первое это люфт подшипников передней ступицы колеса, второе люфт шкворней.
Двигатель должен заводиться быстро и работать ровно, т.е. без перебоев и посторонних стуков. Прежде чем заводить двигатель надо проверить масло, которое должно быть черного цвета, серый цвет масла и пузырьки воздуха на щупе говорят о попадании в систему смазки двигателя охлаждающей жидкости. Причинами этой неисправности обычно являются либо лопнувшая гильза либо пробитая прокладка головки цилиндров, проверить головки блока цилиндров можно при помощи воды. Надо налить воду в бутылку и полить из неё воду на головки блока цилиндров если есть пробой, то вода начнет пузыриться. Двигатель надо внимательно осмотреть на предмет подтеков и напыления масла, особое внимание обратите на турбину т.к. напыление масла на турбине говорит о её быстром выходе из строя.
Коробка передач должна быть без подтеков масла передачи включаться мягко, трогаться машина должна без рывков, если идет рывок, то это как минимум неисправность ПГУ.
Ведущий мост должен быть сухим, напыления и подтеки масла показывают на износ сальников или перегрев подшипников который как следствие выводит из строя сальники, особое внимание обратите на хвостовик и ступицы колес.
Тормоза можно проверить через бортовой компьютер, износ колодок по каждому колесу.
При длительном простое автомобиля может светиться чек ABS или EBS, это обычный застойный эффект, просто попадает ржавчина или окалина на датчик скорости колеса и со временем эта ошибка уйдет, но бывает что при этой ошибке неисправен модулятор, поэтому лучше посоветоваться со специалистом, диагностика такое сразу видит.
Современные грузовые автомобили оснащены очень сложной электроникой, которая выдает всю информацию о работе систем автомобиля на главный компьютер. Продавцы обычно не чистят компьютер, поэтому при осмотре автомобиля надо обязательно проверить историю ошибок данного автомобиля, которая расскажет вам, когда и на каком пробеге была неисправность, из чего можно сделать вывод о реальном пробеге автомобиля, но для этого нужны определенные знания, поэтому лучше вызвать специалиста с диагностическим оборудованием.
Затратив 4-5 тысяч рублей на вызов специалиста с диагностическим оборудованием, вы можете сэкономить на ремонте или вести предметный разговор с продавцом о снижении цены.
manremont.ru
Правила покупки поддержанного грузовика
Ни для кого не секрет что грузоперевозка в наше время является одной из прибыльных отраслей. И это не смотря на нестабильную экономику и прочие негативные факторы, так или иначе сказывающиеся на доходах граждан. Ведь товар всегда должен поступать на тот или иной "прилавок".
Огромное число предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, зачастую прибегают к покупке собственного автомобиля, нежели арендовать его. Тут то и встает вопрос покупки поддержанного грузовика.
Однако данное приобретение зачастую таит в себе различные "подводные камни". Главное, что может не заставить себя долго ждать - это естественно поломки тех или иных узлов и агрегатов, связанные с долгим сроком эксплуатации. И перед тем как заключить договор купли - продажи на транспортное средство, первым делом необходимо провести тщательные внешний и внутренний осмотр высококвалифицированными специалистами.
Далее, нужно уточнить наличие у фирмы или компании, с которой собираетесь совершить сделку, наличие собственной квалифицированной бригады механиков, занимающейся своевременным техническим обслуживанием техники. Немаловажным и достаточно весомым аргументом будет служить гарантия со стороны продавца на продаваемый транспорт. Таким образом, Вы сможете быть уверенным в том, что Ваш "новый" поддержанный грузовик не сломается на следующий день.
Это далеко не полный перечень советов, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у грузового автомобиля, но пренебрегая данными пунктами, можно приобрести не средство для хорошего и стабильного заработка, а средство, в которые Вы будете постоянно вкладывать свои сбережения на ремонт того или иного узла.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.info
Какая покупка лучше - поддержанный грузовик или новый?
Покупка грузовика является одной из важнейших деталей и должна быть серьезно рассмотрена, если запускается бизнесу по автоперевозкам. Неспособность доставить груз может стоить компании больших денежных потерь, и не только. Многие инвесторы в секторе грузовых перевозок не смогли оправдать свои ожидания, потому что не уделяли должного внимания покупке правильного транспорта.
В бизнесе грузоперевозок грузовик – это ваш офис, и необходимо сделать все, чтобы офис продолжал работать и приносил прибыль, независимо от окружающих экономических или климатических условий. Любое неработающее транспортное средство – потеря больших потенциальных доходов. Также можно упустить клиентов за счет плохих автомобилей, потому как они будут ждать, что их товар прибудет к ним в оговоренные сроки. И если поломка автомобиля приведет к задержке товара, а бизнес клиентов прервется, то такие клиенты не будут проявляться особого рвения для продолжения дальнейшего сотрудничества.
С момента принятия решения начать свое дело в секторе грузоперевозок, необходимо начать с того, какой тип машин стоит приобрести. Очень важны факторы, которые нужно учитывать при покупке транспорта.
Решающие факторы, оказывающие влияние на покупку грузовиков
1) Купить новый грузовик или грузовик с пробегом. Во-первых, необходимо обратить внимание на бюджет, который и определить какой грузовик можно себе позволить. Новые грузовые автомобили, как правило, очень надежны, и позволяют избежать чрезмерных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Но проблема покупки новых грузовиков состоит в том, что они очень дорогие и не все начинающие бизнесмены могут себе их позволить.
Те, кто не может позволить себе новые грузовики, могут обратить внимание на поддержанные грузовые машины, которые гораздо дешевле. Инвестиции на них окупятся быстрее, но затраты на ремонт и техническое обслуживание, общая ненадежность говорят не в пользу приобретения грузовых машин с пробегом.
2) Аренда, рассрочка или прямая покупка. Все это также зависит от доступного капитала. Как правило, недостаток в бюджете, не является сдерживающим фактором. Всегда можно найти альтернативное финансирование для покупки грузовика. Самыми популярными решениями являются обращение в кредитно-финансовую организацию за получением кредита, либо аренда грузового транспорта, либо покупка автомобиля в рассрочку. Все предлагаемые методы предлагают гибкий график погашения, что позволяет платить за транспорт из получаемых доходов.
3) Ниша. В секторе грузовых перевозок существуют различные ниши, для которых требуются грузовики различной спецификации. Можно использовать танкер для перевозки нефтепродуктов и жидкостей, нельзя его использовать, чтобы транспортировать электронику. Вот почему нужно тщательно рассмотреть категорию, которую хочется занять в этом бизнесе. Не нужно покупать танкер, если дальнейшая деятельность не связана с нефтяной промышленностью. Целесообразнее всего вложить средства в грузовик, который сможет перевозить различные виды товаров.
4) Наличие запчастей. Важно также при покупке обратить внимание на такой факт, как доступность запчастей. Это одна из задач, стоящих перед автомобильными перевозчиками. В большинстве случаев бывает трудно получить запасные части для некоторых своих грузовиков и даже когда они получены, они могут оказаться некачественными и очень дорогими. Какой бы бренд грузового автомобиля не был выбран, нужно убедиться, что найти запчасти под него достаточно легко.
5) Тоннаж. Кроме всего прочего также стоит обратить внимание на тоннаж грузового автомобиля. Автомобильные перевозчики обычно советуют приобрести автомобиль с вместимостью не менее 20 тонн.
6) Затраты на техническое обслуживание. Некоторые грузовики, как правило, дороже в обслуживании, чем другие, а это может привести к тому, что на его техническое обслуживание будет уходить значительная часть прибыли. Некоторые вещи, которые требуют особого внимания – это расход топлива, стоимость запасных частей и затраты на оплату труда. Также не нужно упускать из виду и легкость в ремонте грузового транспорта, так как то время, которое тратится на устранение поломки стоит денег.
7) Шины. Количество шин у грузовика также важный фактор. Плохие дороги требуют их регулярную смену для обеспечения безопасности. Если кажется, что замена шин будет стоить дорого, необходимо рассмотреть покупку грузовика с меньшим количеством.
8) Техническое ноу-хау. Важно узнать, насколько хорошо механики в домашней или близлежащей области могут обслуживать тот грузовик, который будет приобретен. Как было сказано выше, обслуживание очень важно в таком бизнесе и от уровня обслуживания зависит то, какой срок прослужит грузовой автомобиль, и какой путь он пройдет. Необходимо убедиться, что люди достаточно компетентны.
9) Народные отзывы. Никто не может дать лучших практических советов о грузовике, чем те, кто уже занят в этом бизнесе. Человек, который успешно ведет это дело, в состоянии дать представление о том, как это работает, и сможет дать практичный совет, направив в нужном направлении.
Покупка новых или использование грузовиков с пробегом: что лучше?
Одно из важных стратегических мероприятий, которое необходимо провести при запуске бизнеса по грузоперевозкам – построение флота. Чтобы его построить, необходимо решить из каких грузовиков он будет состоять – будут ли это бывшие в употреблении грузовые автомобили, арендованные или новые.
Тем не менее, каждый вариант имеет свои собственные преимущества и недостатки. В этой статье мы стремимся предоставить подробную информацию о плюсах и минусах покупки новых грузовиков и грузовиков с пробегом, особенно для тех, которые пытаются создать свой бизнес с небольшим бюджетом. В стоимость нового грузового транспортного может уместиться покупка двух или трех поддержанных грузовиков. Вот почему некоторые предприниматели выбирают грузовые автомобили с пробегом.
Однако, покупка подержанных грузовиков может привести к расточительству, если не подойти к ней с особой тщательностью. Нужно учесть, какие затраты потребуются для их ремонта при постоянных механических неисправностях. Порой, такие расходы могут оказаться настолько высокие, что целесообразнее было бы купить новый грузовой автомобиль.
О некоторых других недостатках подержанных грузовиков
1) Неопределенность в исправности грузовика. При покупке подержанного грузового автомобиля нет 100% уверенности в его отличном состоянии. Грузовик, которые уже эксплуатировался другим лицом, может находиться в любом состоянии, и предприниматель, в конечном итоге, заплатив низкую стоимость, приобретает дополнительные проблемы.
2) Низкая производительность. Уровень производительности используемого грузовика может быть низким по-сравнению с новым. Когда приобретается подержанный грузовик, нужно быть готовым к поломкам, возникающим время от времени и влияющим на привлечение клиентов и на бизнес в целом.
3) Отсутствие гарантий. При покупке новых грузовиков в комплекте идет гарантия на несколько лет, которая может помочь сэкономить расходы на нее, как если бы, покупая транспортное средство с пробегом, гарантия истекла или была недействительной.
4) Увеличение текущих расходов. Подержанные грузовики склонны к регулярным повреждениям, соответственно, расходы на обеспечение безопасных автоперевозок будут расти.
5) Долговечность. Еще один недостаток покупки подержанных грузовиков – их долговечность. В этой области бизнеса может случиться так, что очень скоро предприниматель окажется в ситуации, когда ему потребуется потратить денежные средства на новый грузовой автомобиль. А все потому, что срок подержанного грузовика, как правило, очень низкий, по-сравнению с новыми грузовым автомобилем.
Тем не менее, покупка грузовики с пробегом не настолько плохой фактор в бизнесе грузоперевозок. Существуют и преимущества:
1) Низкая стоимость. С покупки подержанных грузовых автомобилей могут начать новые участники такого бизнеса. Используя их для перевозки грузов на начальном этапе своего дела, затем могут произвести обновление автопарка и после получения достаточной прибыли приобрести новые грузовики.
2) Невысокое использование грузового автомобиля. Тот факт, что грузовик – подержанный, не обязательно означает, что он усиленно эксплуатировался. Можно найти грузовые автомобили с умеренным использованием предыдущими владельцами и могут не уступать новым грузовикам. Если повезет, то покупка такого грузовика почти сравнима с покупкой нового грузового автомобиля.
3) Доступная гарантия. Предпринимателю может повезти и он найдет грузовик, у которого гарантии еще действительны.
4) Испытание бизнесом. Если предприниматель является новичком в бизнесе грузоперевозок и принимает решение медленно, то подержанные грузовики дают возможность начать с перевозки малого, и в случае отказа или неудовлетворенности от такого бизнеса урон на бюджет будет незначительный.
При покупке грузовика с пробегом необходимо тщательно рассмотреть некоторые важные факторы, а именно:- возраст грузовика: очень важно знать, какое количество владельцев было у грузового транспорта и на протяжении какого времени они его эксплуатировали. Грузовик со стажем более 5 лет не будет хорошим приобретением для бизнеса;
- пробег: стоит обратить внимание на пробег. Большая цифра показывает на повышенное использование и высокий износ;
- цели: при покупке грузовика необходимо определиться с целью, для которой он приобретается, от этого зависит насколько долго и хорошо он прослужит;
- требование обслуживания: при покупке подержанных грузовиков нужно учитывать затраты на их содержание. Если предприниматель предполагает, что это будет обходиться дорого, то целесообразно подумать о покупке нового транспортного средства.
Новые грузовики
Когда начинающий бизнесмен покупает для своего дела новые грузовики, он получает следующие преимущества (указаны лишь некоторые):
1) Надежность. Новые грузовые автомобили надежны и предприниматель может надеяться на то, что задания будут выполняться по расписанию, а поломки не появятся в ближайшее время.
2) Свобода выбора. В отличие от покупки подержанных грузовиков, где покупатель обеспокоен получением хорошего двигателя и небольшого пробега, приобретение нового грузового автомобильного средства предоставляет много вариантов, к которым относится свобода выбора в цвете, спецификации, интерьера кабины и ее внешнего вида. К тому же можно выбрать производителя.
3) Гарантия. С покупкой нового грузовика покупатель получает действительную гарантию.
4) Безопасность. Новый грузовик – это безопасное транспортное средство для водителей и для бизнеса, потому как все механизмы в нем новые и будут работать должным образом. Это значительно снижает шансы несчастного случая.
5) Потребление топлива. Новый двигатель будет потреблять меньше топлива, по-сравнению со старым.
6) Финансирование. При покупке нового грузовика посредством кредитных средств, финансовое учреждение может установить низкие ставки по его пользованию.
7) Техническое обслуживание. Новый грузовик дешевле и легче в обслуживании.
Но не стоит сильно радовать, ведь приобретение нового грузового транспортного средства также имеет свои недостатки:
1) Прайс. Новый грузовик стоит дороже, чем грузовик с пробегом.
2) Амортизация. Грузовики обесцениваются, покупается новый или подержанный грузовик. После нескольких лет эксплуатирования появляется необходимость в обновлении автопарка.
3) Страховка. Страхование нового грузовика обойдет дороже, чем подержанного.
Итак, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, прежде чем сделать выбор, начинающий бизнесмен или предприниматель должен все тщательно взвесить и только после этого сделать свой выбор.
aa36.ru
Что нужно учитывать при покупке грузовиков и спецтехники б/у
Грузовики и спецтехника – это в первую очередь инструмент для ведения бизнеса. Предпринимательское дело всегда начинается с вложений, поэтому на начальном этапе необходимо определиться, сколько затрат бизнес может себе позволить. Зачастую финансовых возможностей хватает только на аренду спецтехники. Иногда целесообразнее и выгоднее купить подержанную технику, и здесь встаёт вопрос о том, чтобы не прогадать и приобрести именно инструмент для получения прибыли, а не головную боль для владельца. Несколько простых советов помогут Вам отмести огромное количество ненужных предложений и выбрать именно тот вариант, который принесёт выгоду.
1. Ещё на этапе просмотра объявлений о продаже спецтехники необходимо выбрать подходящую модель и комплектацию. По телефону у продавца спросите, где приобреталась техника, за какую цену, какие проблемы с ней были. Сравните цены у разных объявлений. Явно завышенная или, наоборот, заниженная цена должна быть оправдана чем-то, не стесняйтесь задавать побольше вопросов.
Важно учитывать, что недавно крупнейший сайт объявлений Авито в некоторых регионах ввёл платное размещение для продавцов многих видов специальной техники (автокраны, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и т.д.). Для обычных грузовиков, автобусов и тягачей доступно только одно бесплатное объявление, все последующие также потребуют платы. Теперь многим частным продавцам стало не по карману выставлять объявления на этом сайте, поэтому они перебираются на альтернативные площадки. Мониторьте предложения по всем доступным доскам объявлений в интернете.
2. Определитесь, какой марке отдать предпочтение. Здесь всё сильно зависит от целей, для которых приобретается спецтехника, и от региона, в котором она будет эксплуатироваться. Для перевозки грузов, например, на небольшие расстояния вполне хватит отечественного КАМАЗа, но для современного дальнобоя КАМАЗ себя уже изжил – водители ценят своё здоровье и комфорт, поэтому трястись через полстраны в такой машине уже никто не будет, 90% перевозчиков давно уже перешли на итальянские Iveco или шведские Volvo. Даже японские Isuzu по комфорту гораздо лучше отечественных марок, а уж про долговечность японских агрегатов ходят небезосновательные легенды – моторы спокойно ходят по миллиону километров. Если говорить о строительной технике и спецтехнике для карьеров (экскаваторы, погрузчики), обратите внимание на ту марку, у которой есть сервисный центр – представитель в регионе, где техника будет эксплуатироваться.
3. Узнайте у продавца о наличии или возможности поставить на машину дополнительное оборудование. Например, почвообрабатывающую фрезу или отбойный молоток на трактор, кран-манипулятор на грузовик, двойной ковш на экскаватор-погрузчик. Иногда выгоднее найти и купить технику с уже установленным нужным оборудованием, чем докупать и устанавливать его потом отдельно, тратя при этом время и деньги.
4. На месте при осмотре обязательно обращайте внимание на внешнее состояние кузова и отдельных элементов. От покупки лучше отказаться, если:
- на рабочих агрегатах есть вмятины или трещины;
- видны подтёки на стыках конструкций, сальниках, гидравлических шлангах;
- номера агрегатов не совпадают с паспортными данными (Вы элементарно не поставите технику на учёт).
Проверьте наличие и состояние всех жидкостей (масло в коробке и двигателе, тормозная и охлаждающая жидкость), работоспособность всех агрегатов, наличие пломб на спидометре и счётчике моточасов. Возьмите с собой толщиномер и проверьте кузов на наличие крашеных деталей. Отличная от заводских показателей толщина лакокрасочного покрытия на крыше, в проёмах и на рабочих агрегатах – явный признак того, что от покупки подобной машины лучше отказаться, ведь неизвестно, по какой причину красились детали (тем более крыша и проёмы).
Посмотрите на показания спидометра. Если для японских грузовиков и автобусов 500 000 км пробега – средний показатель, и машину с таким пробегом можно брать, то КАМАЗ с таким пробегом – явный признак грядущих вложений в мотор. Особенно, если владелец ничего по двигателю не делал, кроме замены масла.
Основной совет всё же будет такой: найдите и наймите человека, который разбирается в этом вопросе лучше Вас. И если, например, аренда экскаватора не требует специальных знаний, и за все поломки отвечает компания-арендодатель, то приобретая технику в собственность, все риски необходимо учитывать уже Вам. Услуги профессионала по подбору автомобилей и спецтехники несоизмеримо малы по сравнению с возможными затратами на ремонт неудачной покупки. Взгляд квалифицированного профессионала и Ваша внимательность – залог выгодного вложения в бизнес.
www.aportex.ru