Оборудование автомобиля для перевозки опасных грузов. Навигатор онлайн для грузовых автомобилей и опасного груза онлайн
GPS навигаторы для грузовиков,спутниковая система для грузовых машин, навигаторы для тягачей и малотонажных грузовых бусов.
GPS-навигаторы для грузовиков. Спутниковая навигация, GPS-мониторинг для контроля за передвижением грузовиков, и транспортировкой грузов. В настоящее время GPS-навигаторы получают массовое распространение не только в гражданских целях, но и для оптимизации ведения бизнеса, в таких сферах как международные перевозки пассажиров и международные авто грузоперевозки. Получая сигналы от сети навигационных спутников, находящихся на орбитах над поверхностью Земли, GPS-навигатор позволяет водителю всегда точно определить свое местонахождение, отобразить его на экране прибора и проложить при перевозке груза маршрут в нужном направлении. Наиболее распространенными системами спутникового навигационного движения являются GPS (Global Positioning System) и российская Глобальная Навигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС). Критерии выбора GPS-навигатора для грузовиков.
При выборе GPS-навигатора для международных грузоперевозок, владельцу грузовика следует обратить внимание на функциональную оснащенность устройства, удобство навигационной программы и проработку отображаемых карт. Для полноценной эксплуатации навигатора в кабине магистрального грузовика рекомендуются устройства с большим разрешением экрана – для качественной детализации объектов. Из дополнительного функционала можно выделить возможность получения информации о пробках на дороге, проводящихся ремонтных работах на автобане и объездах, другие мультимедиа возможности. Объема встроенной памяти для хранения карт и программ будет достаточно от 2Гб и выше. Наиболее популярная навигационная система для транспортников, на дорогах России и СНГ – NAVITEL, регулярно выпускающая обновления картографических данных с мельчайшими подробностями, включая стоянки для грузовиков, АЗС, мотели и другие полезные объекты.Стоимость навигатора для грузовика от 200дол до 600 дол., зависит от производителя, програм и наворотов навигатора.
В целом, использование в грузовых машинах GPS-навигатора окажет несомненную помощь транспортным компаниям и водителям при доставке груза : измерить расстояние, выбрать наиболее короткий путь, найти заправку, автосервис, поможет сориентироваться и не заблудиться в незнакомой местности, и быть под контролем диспетчера контролирующего транспортировку груза. Приведем примеры некоторых последних модернизированных моделей GPS-навигаторов, пользующихся наибольшим спросом среди владельцев транспортных фирм и грузовиков. Это PCMILER Navigator 430 с навигационной программой CoPilot Truck, содержащей информацию о 7 миллионах километров дорог Канады и США; Garmin nuvi 465T, разработанный специально для грузовиков Volvo и воспроизводящий полное картографическое покрытие всей Европы от компании NAVTEQ; Magellan RoadMate, IntelliRoute TND и другие. GPS-мониторинг транспорта, отслеживание ценных грузов и VIP-пассажиров.
Непосредственно для отслеживания грузов и контроля за передвижением грузовиков существует специальное навигационное оборудование - GPS-трекер - устройство приема-передачи данных для точного определения местонахождения груза и грузовика, выводящее все данные на монитор удаленного компьютера. К примеру, перевозчик выполняет доставку ценного груза, или обычного многотонного груза, а экспедитор полностью контролирует процесс перевозки из офиса. Автомобильный GPS-трекер подключается к бортовой сети грузовика и может передавать данные о расходе топлива, скорости и другие показатели. Техническое состояние транспорта, датчики пассажиров, координаты авто, и все это выводится на монитор диспетчера и сохраняется на сервере, без какого-либо участия водителя в этом процессе.
Таким образом, руководство транспортной компании получает дополнительный контроль над качеством перевозки и состоянием грузов. В том числе следит за поддержкой нужных температур для скоропортящихся продуктов; круглосуточно получает оповещения в случае отклонения перевозчиком от маршрута, имеет возможность дистанционно управлять некоторыми функциями и связаться с перевозчиком напрямую при необходимости, сокращает расходы на дорогостоящее оборудование для наблюдения. При выборе автомобильных GPS навигаторов для грузовиков и установки GPS-трекеров на машины следует обратить внимание на производителя и параметры устройства: компактный размер, низкое энергопотребление, автономное питание, бесперебойная работа при скачках напряжения и перепадах температур. Лучше всего приобретать такое оборудование у сертифицированных дилеров, которые произведут качественную установку и отладку спутникового оборудования на базе новейшего программного обеспечения, предоставят гарантию и техническую поддержку, компании с отзывами и рекомендациями.
com-stil.com
ИСУЗУ НКР-71 | ![]() | Одиночка | 5т.30м³ | Фургон (обычный) | задний | ИП «ЦУКАНОВ АС.» | |
фиат дукато 250 | ![]() | Одиночка | 1.5т.10м³ | Цельнометаллический | заднийбоковой | Физ.лицо «андреев константин» | |
лада ларгус | ![]() | 0.7т.1.57м³ | ЦельнометаллическийАвтобус | задний | Физ.лицо «Краев Михаил Юрьевич» | ||
киа бонго | ![]() | ![]() | 1.4т.9м³ | Изотермический | заднийбоковой | Физ.лицо «Киященко А.А» | |
DAF CF 85 | ![]() | Тягач+П/прицеп | Цистерна | верхний | ИП «Едемская Н.А.» | ||
Фредлайнер Коламбия | ![]() | Тягач+П/прицеп | Конт.площадка | верхний | ООО «АЛГОРИТМ» | ||
Мерседес Актрос | ![]() | Тягач+П/прицеп | Конт.площадка | верхний | ООО «АЛГОРИТМ» | ||
МАН ТГЛ | ![]() | 6.7т.30м³ | Изотермический | задний | ИП «Бухмин С. Г.» | ||
Hyndai Porter | ![]() | ![]() | Одиночка | 0.95т.6.5м³ | Рефрижератор |
gruzpoisk.ru
GPS-навигация для грузовых автомобилей - Equipment
Jump to contentalex6999 836
- распиздяй
-
- Member
- 836
- 3,344 posts
-
- Taronta
gregory 5,365
-
- Owner
- 5,365
- 5,815 posts
-
- montreal
Vovfnchik 2,431
- инквизитор
-
- Moderator
- 2,431
- 2,593 posts
-
- Toronto
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
exavator 332
- сельский механизатор
-
- Member
- 332
- 668 posts
-
- N.Novgorod
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
gregory 5,365
-
- Owner
- 5,365
- 5,815 posts
-
- montreal
gregory 5,365
-
- Owner
- 5,365
- 5,815 posts
-
- montreal
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
gregory 5,365
-
- Owner
- 5,365
- 5,815 posts
-
- montreal
gregory 5,365
-
- Owner
- 5,365
- 5,815 posts
-
- montreal
Mass 8
-
- Member
- 8
- 107 posts
Igor3 99
-
- Member
- 99
- 187 posts
truckercanada.com
Навигатор для грузовиков
Грузовики
Современных автомобилистов сложно удивить, чего только нам не предлагают производители, выпускающие различные технологические новинки. Но речь пойдет именно о системе навигации, посмотрим, чем навигатор для грузовиков отличается от обычных устройств, которые используются легковыми автомобилями? Для примера возьмем Vexia 420 Truck испанского производства, Truck, как раз обозначает использование грузовиками.
Отличие
Подобное устройство способно выдавать необходимую информацию, которая имеет значение именно для грузовых машин. Например, указывается величина максимальной высоты на определенной трассе, нагрузки на мосты, какой ширины будет предстоящий тоннель и пр. Как это происходит, вы вводите в навигатор для грузовиков, все его характеристики, и далее механизм самостоятельно делает просчет маршрута, чтоб машина могла без препятствия и каких либо нарушений доехать по пункта назначения. Сейчас представляется в продаже много вариантов навигационных систем, следует отдавать предпочтение более проверенным и не самым дешевым, дабы впоследствии не переплачивать. Для тех, кто утверждает, что «куплю грузовик б/у, и стану зарабатывать на этой технике хорошие деньги», следует тоже задуматься о приобретении навигатора.
Особенности
Часто в грузовиках еще используют устройство навигации Garmindezl 760 LMT, потому что здесь имеется Active Lane Guidance , что означает корректировку пути, т. е. водителю не стоит беспокоиться о затруднительном процессе прокладывания маршрута. С помощью карты прокладывается путь, учитывается, как мы уже говорили, параметры грузовой машины и множество других нюансов.
Вы даже можете получить сведения о том, где именно в пути есть опасные участки дороги. В специальной базе POI, есть наличие сведений, которыми пользуются опытные профессиональные водители, это, например, расположение парковок или места, где можно совершить остановку.
Читать также: грузовик Урал – Next
Привилегии
Отдельно к комплектации Garmindezl 760 LMT можно докупить поддержку камер заднего вида, кроме тех преимуществ, которые уже встроены в данный навигатор для грузовиков. Существует еще такая функция, как подключение устройства к смартфону Android, получается, что будет использоваться тарифный план смартфона, для возможности обмена данными, взять, к примеру, то же самое расположение парковки и т. д.
auto-myinfo.ru
Поиск транспорта - поиск машин для перевозки груза, найти попутный транспорт
Найти транспорт по России, водитель которого согласится доставить груз, бывает сложно. Особенно в том случае, если перевозку нужно организовать быстро и выгодно, а времени на перебирание бесконечного количества интернет-сервисов данного профиля нет совсем.
Мы — создатели проекта Ingruz.ru — решили в корне изменить эту хлопотную ситуацию и помочь осуществить поиск транспорта всем желающим БЕСПЛАТНО!
Как все это работает?
Информация о машинах со свободными местами в грузовом отделении обрабатывается автоматически за доли секунды после того, как Вы оформили запрос. Для того чтобы увидеть результат поиска, необходимо заполнить всего несколько полей формы: мы постарались сделать этот процесс простым и понятным, чтобы каждый грузовладелец смог найти "своего" грузоперевозчика" в несколько кликов - без регистрации и создания громоздких фильтров.
Если подходящие предложения в текущий момент отсутствуют, Вы сможете просто оставить на сайте объявление (раздел "Добавить транспорт"), чтобы отечественные или зарубежные транспортные компании или частные лица легко смогли Вас найти в самый короткий срок.
Ресурс Ingruz посещает много российских перевозчиков и соискателей грузов, поэтому организовать взаимодействие между заинтересованными сторонами нам удастся действительно быстро. Кстати, вместе с данным проектом вы можете выбирать предложения не только в пределах России, но и за рубежом: мы сделаем все, чтобы найти для Вас индивидуальный привлекательный вариант.
Ingruz - это полностью автоматизированный способ сделать то, что часто приходится выполнять по печатным объявлениям и знакомым рекламодателям.
Поиск любого транспорта для перевозки грузов с нашим сайтом - задача, разрешимая за минуту: хороший повод, чтобы убедиться в удобстве использования системы прямо сейчас!
www.ingruz.ru
Оборудование автомобиля для перевозки опасных грузов
Первый пункт ст. 12.21.2 КоАП РФ, что регулируется дополнительно законодательным актом №195-ФЗ от 30.12.01 г., бывшего в редакции 01.05.16 г., сразу же показывает, что за несоответствие конструкции автомобиля или грузовика, перевозящего опасный груз, налагается штраф.
Размер денежного наказания составляет:
для водителей | 2000-2500 руб. |
для должностного лица, допустившего водителя к управлению неподготовленной машиной | 15 000-25 000 руб. |
с юридического лица, самой компании, где трудоустроен водитель | 400 000-500 000 руб. |
Кроме этого, у водителя могут изъять его шоферские права на период 4-6 месяца.
Какие автомобили предназначены
Опасные грузы, к какому классу опасности они бы не относились, всегда должны перевозиться на оборудованном соответствующим образом автотранспортном средстве.
Для этого существуют либо специально выпущенные из автомобильного завода машины, либо же дополнительное оборудование обустраивается отдельно. Существуют специальные мастерские и техники, способные по всем нормам и правилам переоборудовать машину должным образом.
Для этого фирма-мастерская получает соответствующие лицензии. Ведь изменения в конструкции транспортного средства всегда должны соответствовать Правилам перевозки опасных грузов и специфике их классификации по степени опасности.
Чтобы иметь хоть какое-то представление о том, как выглядят такие авто, можно рассмотреть несколько вариантов примеров.
Специализированный транспорт может представлять собой следующие модели, рассчитанные на перевозку одного или нескольких категорий, видов опасных грузов:
- Чтобы перевезти радиоактивные материалы, относящиеся к 7 классу опасности, нужна специальная машина с закрытым со всех сторон отсеком. Для этих целей идеально подходит (РМ) Volkswagen Caddy.
- Для перевозки радиоактивных материалов небольшими партиями может подойти также фургон LADA Largus. Его задняя часть полностью герметичная, что соответствует нормативам.
- Провоз взрывоопасных твердых материалов, товаров и веществ (1 класс опасности) осуществляется в цельнометаллических фургонах ГАЗ-А31R32 «Газель Next». Особенность такой конструкции заключается в том, что он выполнен из качественного металла, способного сопротивляться сквозным коррозийным образованиям (при длительном пробеге в течение 8 лет корпус будет оставаться идеально целым). Пол кузова имеет толщину металла 9 мм. Это позволяет провозить тяжелые грузы.
- Взрывчатку и пиротехнику могут перевозить в таком грузовике, как КамАЗ 693374 или 693375, имеющем и кабину водителя, и кузов, сделанную по стандартам повышенной прочности. Кабина оборудована специальной сигнальной системой – маячки оранжевого цвета, а также противопожарными 2-мя огнетушителями, ящиком с песком и тахографом. Топливный бак защищен отдельными материалами, имеется в панели управления устройство, способное ограничивать скорость движения автомобиля.
- Кислоты и прочие едкие вещества в жидком состоянии могут провозиться в цистернах, установленных на площадках на колесах. Такой моделью может быть КамАЗ 43118 АЦК-10 (производство г. Москва). Провозить можно соляную кислоту, ее растворы в концентрации 8-21%, серную кислоту концентрированную на 10-38%, а также плавиковой (5%) и уксусной кислот (2% на 100% соляной кислоты). Объем емкости самой цистерны составляет – 10 000 л. Внутреннее устройство цистерны в поперечном сечении имеет форму круга, один отсек, к которому подключается насос с дополнительным подогревом модели КМХ-65Д-40.
- Для некоторых опасных грузов требуется поддержание определенной постоянной температуры, например, низкой. Для этого предусмотрены грузовые автомобили-рефрижераторы или машины-холодильники. Такие конструкции могут быть однокамерными, двух камерными и иметь усиленную защиту стенок, пола и крыши. Примером может послужить Mercedes Atego длиной 6,1-7,5 м, высотой 2,1 м. и внутренним объемом обеих камер – 27-35 м.куб. Грузоподъемность такого средства до 5 т.
Следует отметить, что цистерны могут также использоваться и для перевозок различных химикатов – не кислот. Это могут быть удобрения, пестициды, компоненты для изготовления медикаментов, вещества для лабораторных исследований и прочие подобные материалы.
Перевозка некоторых взрывоопасных товаров или материалов может потребовать дополнительного оснащения кузова, фургона бронированной сталью. Для этого либо автомобили изготавливаются на заказ, либо же их могут переоборудовать в мастерской.
Дополнительное оборудование
Помимо конструктивных важных элементов, требований и оснащений легкового либо же грузового автомобиля, предназначенного для перемещения опасного груза, существуют также и дополнительные приспособления, которые помогают реализовать требования Правил в полном объеме.
Это могут быть как инструменты, предметы противопожарной безопасности, так и дополнительно устанавливаемое оборудование, цель которого усилить безопасность в зависимости от меняющегося типа перевозимого груза.
Можно перечислить основные из них, которые часто встречаются в практике:
- Комплект ручных инструментов для ремонта автотранспорта при аварийных остановках.
- Набор приспособлений для быстрого тушения загоревшихся очагов:
- песок;
- ведро;
- лопата;
- огнетушитель.
- Противооткатные упоры – не меньше 1 шт. Его размеры должны совпадать с параметрами колес машины.
- Фонари-лампочки с автономным питанием в количестве минимум 2 шт., которые светятся оранжевыми мигающими огоньками.
- Аптечка с противоболевыми, противошоковыми и первой медпомощи средствами.
- Вещества, способные быстро нейтрализовать активацию опасных веществ (особенно при перевозке ядов или химии).
Наличие определенного количества огнетушителей (от 1 шт. до 3-4 шт.) зависит от габаритов самого транспорта. Чаще всего фонари-мигалки устанавливают на крышу кабины водителя, чтобы их работа не могла никак спровоцировать замыкание или воспламенение кузова машины.
Но бывают случаи, когда при плохой погоде, когда водитель вынужден остановиться у обочины, то эти же оранжевого цвета мигалки ему пригодятся для установки их на дороге.
Другим водителям будет легче сориентироваться при затрудненном погодными условиями движении. В этом случае один фонарь выставляют на 10 м перед остановившемся авто, а второй – на 10 м позади машины.
Где можно переоборудовать автомобиль под опасные грузы
Чтобы произвести модификацию своего автопарка или грузового автомобиля под тот, который бы подходил под все параметры грузовиков, возящих опасные грузы, достаточно обратиться с этой заявкой в любой сервисный центр.
Только прежде чем обращаться, нужно уточнить имеют ли такие мастера-ремонтники заниматься переоборудованием техники согласно всем нормам и правилам законодательства.
У такой фирмы обязательно должна быть лицензия. Если она есть, тогда вам легко произведут оборудование автомобиля для перевозки опасных грузов согласно ДОПОГ и вы беспрепятственно сможете совершать перевозки того или иного типа опасные грузы.
Так, для провоза взрывчатых веществ обычно в сервисных мастерских усиливают толщину и прочность топливного бака. Зачастую это делается методов бронирования.
Кроме этого также выносят глушитель вперед (или наверх), дополняют систему управления ограничителем скорости, искрогасителями на выхлопных трубах и в других местах.
Также снабжают противоподкатным брусом сзади автомобиля, подключают автоматические выключатели, ограничивающие работу мощности электропередачи.
В таких мастерских могут даже изготовить проблесковые маячки, которые можно будет устанавливать как на крышу кабины, так и на дорогу.
Основные правила
Прежде всего, стоит отметить, что газогенераторные автотранспортные средства не допускают к перевозкам взрывчатых и воспламеняющихся веществ.
Точно также никаких прицепов или полуприцепов использоваться не должно, когда машина везет опасный груз. Согласно ГОСТу 19433-88 перевозка опасных грузов, состоящих во всех 9 классах и подклассах, должна осуществляться только при соблюдении вполне конкретных требований.
К ним относятся следующие нормы:
- Тормозная система в обязательном порядке должна быть в исправном состоянии.
- Электрическое оборудование должно соответствовать следующим стандартам:
- напряжение не должно быть выше 24 В;
- провода применяют с бесшовной оболочкой, антикоррозийные;
- в местах вероятного перегрева должны устанавливаться автоматы – выключатели, предохранители;
- провода должна располагаться так, чтобы не повредились от возможных ударов или трения об элементы агрегатов;
- аккумулятивная система должна хорошо вентилироваться и располагаться в металлическом отсеке;
- всегда должно иметься в наличии приспособление, которое аварийно отключает работу электропитания;
- лампы с резьбовыми цокольными соединениями применять запрещено;
- лампы внутри системы авто должны защищаться металлической решеткой.
- Заземление обустраивается следующим образом – устанавливают цепочку с касанием к земле на длину 200 мм, а также снабжают систему штырем из металла, который бы защитил электропроводку от электрозарядов при долгой стоянке.
- Детали, которые обычно нагреваются при работе машины, должны дополнительно охлаждаться. Не следует допускать их перегрева.
- Топливный бак оборудуется противоударными материалами и располагается подальше от аккумуляторов, двигателя, электропроводки и выхлопной трубы. Могут использоваться непроницаемые перегородки между агрегатными конструкциями.
- Выхлопная труба и вся система точно также должна быть исправным.
- Фургон или кузов должны быть полностью закрытыми и прочными.
- В кузове обязательно оборудуется вентиляционная система, если это требуется для перевозки конкретного вида груза.
- Внутренняя обивка кузова или фургона не должна осуществляться материалами, которые могли бы спровоцировать искры или же легко воспламениться. Поэтому зачастую смягчающие удары материалы обшивки обязательно пропитываются огнестойкой пропиткой.
- Замки и конструкции дверей обязательно должны быть крепкими и надежными.
- Трубы и прочие вспомогательные приспособления, располагающиеся наверху цистерны или по ее бокам, обязательно должны крепиться с помощью предохранительных колец, либо же колпаков, продольных или поперченных крепежей, что дают прочное крепление.
- Вся система труб под цистернами должна быть покрыта защитными противоударными материалами на случай падения машины.
- Расстояние между бампером (его задним участком) и цистерной не должно быть менее 100 мм.
- Выхлопную трубу делают с выносов ее выпуска в сторону и с наклоном. Обычно делается это перед радиатором или же вне зоны кузова.
- Выпуск трубы можно оборудовать искрогасительной сеткой.
- Все знаки и таблицы, предупреждающие об опасном грузе, должны прикрепляться к кабине водителя и кузову машины на специальных приспособлениях. Такие знаки могут находиться в следующих местах:
- бампер;
- задняя часть машины, чтобы не закрывать номерные знаки;
- сбоку машины.
- Упаковка или тара груза внутри контейнера, кузова должна маркироваться соответствующим образом. Знаки должны соответствовать ГОСТу 19433-88, Приложению 7.8 ГОСТа 14192-77, а также Приложению 7.6 ДОПОГ.
Все тормоза должны отмечаться повышенной их износостойкостью, а это обозначает, что все детали должны быть наивысочайшего качества.
Если грузовик имеет общую свою массу более 16 т, тогда система торможения должна дополнительно быть снабжена антиблокировочной системой.
Любые знаки не должны загораживать государственные номера, сигнально-осветительные приборы (фонари, мигалки, фары), а также лобовое стекло водителя. Проблесковые маячки должны находиться на машине при любых перевозках опасного груза.
Расположение сигнализирующих об опасном грузе знаков и табличек должно осуществляться согласно п. 2.8 Правил перевозки опасных грузов, а также ПДД (автодорожных Правил).
Требования к водителю
Перед каждым рейсов водитель проходить инструктаж, а также медобследование на предмет выявления или исключения наличия алкоголя и наркотических включений в крови.
Согласно Правилам транспортировки специфического груза, классифицируемого как опасный, все водители, которые осуществляют такой маршрут, должны иметь при себе соответствующие документы, которые будут подтверждать его подготовку в соответствии с нормами и законами.
Такой пакет бумаг должен быть включает в себя следующие позиции:
- Водительское удостоверение с открытыми соответствующими категориями:
B грузовики массой не больше 3,5 т C грузовики от 3,5 т С1 средние грузовые автомобили – 3,5-7,5 т СE тяжеловесные грузовики с прицепленным кузовом общей массой более 7,5 т - Свидетельство-ДОПОГ.
- Аварийная карточка (Приложение 7.5 Правил).
- Маршрутный лист (Прил. 7.11).
- Свидетельство, удостоверяющее, что транспортное средство прошло проверку и допущено к перевозке опасных грузов (Прил. 7.13).
- Медицинская справка о своевременном обследовании водителя у медкомиссии.
- Полис ОСАГО, диагностическая карта и прочие стандартные документы на машину.
На бланке маршрута (Прил. 7.11) обязательно должна стоять отметка в верхнем углу справа, где будет отражаться срок действия разрешения перевозки данной машиной опасных грузов.
Такое разрешение может быть выдано не только на одну поездку, но также и несколько, если маршрут включает таковые.
Что касается выдаваемого разрешения при перевозке ядерных и радиоактивных веществ, то эти грузы перевозятся исключительно с разрешения Госатомнадзор РФ (п. 2.3.5 Правил).
Кроме документации при перемещении грузов особой опасности рейс должен иметь сопровождающую охрану. Обычно она выделяется со стороны грузополучателя.
В случае если эти функции будет выполнять сам водитель, то его обязательно инструктируют по всем пунктам для осуществления надлежащей охраны сверхопасного груза.
Перед тем как отправляться в путь водитель обязан проверить правильность упаковки и затаривания опасных веществ, равно как и наличие соответствующей маркировки на упаковке.
Присутствие водителя в качестве наблюдателя за надлежащей погрузкой, креплением (а впоследствии, и выгрузкой) обязательно. Он должен соблюдать все правила автодорожного движения в процессе перевозки, а также позаботиться и о личной безопасности.
Любое переоборудование уже выпущенного из завода автомобиля должно всегда сопровождаться соответствующей документацией, которая бы не противоречила правовым нормам и правилам.
А для этого все мастерские, куда можно обращаться за модификацией грузовика, должны иметь со своей стороны соответствующие лицензии.
Кроме этого каждый водитель, экспедитор либо же охранник, участвующие в перевозке опасного груза, в обязательном порядке должны проходить инструктаж.
А сам автотранспорт должен быть снабжен дополнительным оборудованием, при помощи которого можно, порой, даже избежать взрыва, аварий на дорогах и большого масштаба травматизма людей.
Видео: Подробно об ADR (АДР)! ДОПОГ! Перевозке опасных грузов!(№46)
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
provodim24.ru