Ремонт Мазда 626: устройство и эксплуатация. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля мазда 626 кронос
Mazda 626 | Инструкция по эксплуатации
1.1. Обзор внутреннего вида
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Модель с правым расположением руля
![]() |
1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный козырек 4. Рулевое колесо 5. Звуковой сигнал 6. Выключатель внешнего зеркала* 7. Ремень безопасности 8. Выключатель привода стеклоподъемников* |
9. Панель предохранителей 10. Задняя пепельница 11. Стояночный тормоз 12. Рычаг переключения передач 13. Держатель чашек 14. Перчаточный ящик 15, 16. Вентиляционные отверстия |
Модель с левым расположением руля
![]() |
1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный козырек 4. Рулевое колесо 5. Звуковой сигнал 6. Выключатель внешнего зеркала* 7. Ремень безопасности 8. Выключатель привода стеклоподъемников* 9. Панель предохранителей |
10. Задняя пепельница 11. Стояночный тормоз 12. Рычаг переключения передач 13. Держатель чашек 14. Перчаточный ящик 15, 16. Вентиляционные отверстия 17. Выключатель омывателей фар 18. Замок зажигания 19. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекол |
* на некоторых моделях
Контрольные и сигнальные лампочки
automn.ru
Ремонт Мазда 626 своими руками: устройство и эксплуатация
Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.
История автомобиля Мазда 626
На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.
Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.
Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.
Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.
Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.
К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.
Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.
Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.
Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.
Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.
Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.
Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.
Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.
Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.
Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ, а также следить за общим состоянием автомобиля.
Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.
Читайте: Цепь ГРМ — проверка и замена цепи.
Ремонт Мазда 626 своими руками — краткое содержание
Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.
Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.
В книге содержится материал по ремонту и устройству:
- 4-х цилиндровая модель
- с бензиновым двигателем 1,6 л.;1,8 л.; и 2,0 л.
- 2,0 л. дизельный двигатель
- все двигатели с 8-ми и 12-ти клапанами
СКАЧАТЬ книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»
Поделитесь с друзьями в соцсетях:
mazda-x.ru
Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в.

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы ...2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживани...3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя...4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондициониров...5. Топливная система
5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)...6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя...7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач...9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сиг...10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление...11. Кузов
11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан ...12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света...13. Электросхемы
13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистит...14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 "Автомат"14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системыautomanualsrepair.ru
Mazda 626 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.
automn.ru
Мультимедийное руководство: Mazda 626 (1991-1998 г.в.)
Мультимедийное руководство: Mazda 626 (1991-1998 г.в.)
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam Clef / Ford Probe / Ford Telstar 1991-1998 г в. с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельным двигателем 2.0 л.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту и обслуживания автомобилей Mazda 626. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Цветные электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды.
Отдельный раздел «Инструкция по эксплуатации» предназначен для знакомства владельца автомобиля Mazda 626 с органами его управления и приемами эксплуатации.
Подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов автомобиля Mazda 626. Советы по эксплуатации и техобслуживанию. 300 страниц текста. Около 500 иллюстраций. Чертежи, схемы, таблицы. Цветные схемы электрооборудования можно просмотреть в увеличеном виде и вывести на печать.Язык — РусскийРазмер — 168 МбСкачать: Depositfiles
www.avtodiagnostika.info
loveavto - Mazda Cronos
Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda Cronos ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Cronos
- полные технические характеристик
-особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mazda Cronos
- цветные электросхемы Mazda CronosСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Mazda Cronos- полные технические характеристики Mazda Cronos- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемыСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Mazda Cronos в фотографиях- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Mazda Cronos- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Cronos- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda Cronos- каталог деталей Mazda CronosСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Mazda Cronos- полное описание электрооборудования Mazda Cronos , подробная интерактивная электрическая схема Mazda Cronos- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda Cronos- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda CronosСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Mazda Cronos- полные технические характеристики двигателя Mazda Cronos- особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda Cronos- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Mazda Cronos- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Mazda Cronos- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиямиСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Mazda Cronosloveavto.ucoz.net
Mazda - Mazda Cronos
Все для ремонта Mazda Cronos
скачать бесплатно
Руководство по ремонту Mazda Cronos Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Cronos Ремонт в фотографиях Mazda Cronos
| ![]() | ||
Скачать
depositfiles |
Скачать
turbobit |
Скачать
vododafile |
Электросхема Mazda Cronos Схема электрооборудования Mazda Cronos Подробная электросхема Mazda Cronos
| ![]() | ||
Скачать
depositfiles |
Скачать
turbobit |
Скачать
vododafile |
Каталог деталей Mazda Cronos Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Cronos Каталог деталей Mazda Cronos
| ![]() | ||
Скачать
depositfiles |
Скачать
turbobit |
Скачать полная версия
vododafile |
![]() |
полезные ссылки:
Руководство по ремонту двигателя mazda Cronos СКАЧАТЬКоды неисправностей (инжектор) mazda Cronos СКАЧАТЬРуководство по ремонту трансмиссии mazda Cronos СКАЧАТЬ
Руководство по тюнингу Мазда Cronos СКАЧАТЬСекреты ремонта Мазда Cronos СКАЧАТЬ
Руководство по ремонту Mazda Cronos / руководство по эксплуатации Mazda Cronos / каталог деталей и сборочных единиц Mazda /
руководство по обслуживанию Mazda Cronos / ремонт Mazda Cronos в фотографиях / ремонт двигателя Mazda своими руками /
Mazda скачать бесплатно / ремонт электрики Mazda / Mazda ремонт в фотографиях / электросхема Mazda Cronos /
mazdo.ucoz.ru